С фитнес-браслетом многие вещи становятся проще. Не нужно везде носить телефон, чтобы считать шаги; с ним можно быстро переключить музыкальный трек. Браслет следит за сном и сердцебиением, фиксирует показатели тренировок. И все это время он находится на руке, а данные передаются на смартфон, к которому браслет подключен. Но бывают случаи, когда браслет и телефон не хотят сопрягаться. Что делать? Об этом наша статья.
Как подключить фитнес-браслет к телефону
Разберемся с принципом работы фитнес-браслета с телефоном. Для подключения необходим Bluetooth. От его версии зависит, на каком расстоянии будет сохраняться сопряжение — от 2 до 50 метров. Последняя версия на данный момент — Bluetooth 5.1, она поддерживает соединение на расстоянии до 100 метров.
Для подключения фитнес-браслета к смартфону недостаточно просто включить Bluetooth — нужно установить дополнительное приложение.
Подключение фитнес-браслета к смартфону происходит таким образом:
- Скачиваете приложение для браслета в зависимости от его производителя — Mi Fit, Huawei Health или другое;
- Настраиваете его, если до этого у вас не было учетной записи;
- Включаете Bluetooth на телефоне;
- Запускаете приложение и жмете на “+”, чтобы добавить новое устройство;
- Выбираете свой браслет и ждете, когда загрузятся все обновления.
Важно помнить, что оба устройства должны быть заряжены.
Такое подключение — единоразовая акция, которая нужна, чтобы наладить связь между гаджетами, настроить функционал в браслете. В следующие разы достаточно включить Bluetooth, и устройства автоматически синхронизируются.
Почему фитнес-браслет не подключается к телефону
Проблемы могут возникнуть во время подключения устройств друг к другу или уже в процессе работы фитнес-браслета в связке с телефоном. Чаще всего проблемы происходят из-за сопряжения смартфона. Необходимо выяснить, в чем проблема перед тем, как принимать меры, иначе можно вывести из строя оба аппарата. Три основные причины, из-за которых фитнес-браслет не подключается к смартфону:
- Проблема с Bluetooth;
- Потеря связи;
- Запрет на подключение.
Проблема с Bluetooth
Эта технология работает на небольшом расстоянии, а чтобы в подключении не было никаких проблем, оба гаджета должны поддерживать нужную версию технологии. Причины, по которым браслет не получается подключить:
- Bluetooth не активирован;
- Хотя бы одно устройство разряжено;
- Большое расстояние между гаджетами;
- Сбой в программном обеспечении;
- Рядом есть устройства, которые нарушают связь — сильный Wi-Fi репитер, микроволновка и тому подобные.
Проверьте все варианты. Если вы уверены, что проблема в ПО — очистите его. Это можно сделать с помощью специальных программ, или через сброс настроек на смартфоне.
Потеря связи
Подключиться удалось, но через какое-то время связь пропадает. Здесь есть три варианта, почему так произошло:
- Низкий заряд батареи в браслете;
- Гаджеты находятся далеко друг от друга;
- Сломался датчик Bluetooth в одном из устройств.
Первые две проблемы легко исправить. Нужно следить за уровнем заряда в браслете и не отходить далеко от смартфона. Со сломанным датчиком будет сложнее. Самостоятельно его починить не получится, нужно нести его в сервисный центр.
Запрет на подключение
Bluetooth — это беспроводная технология. Чтобы обезопасить ваш смартфон от посторонних людей, сберечь данные, Bluetooth-подключение защищается паролем. Пользователи будут видеть ваше устройства в радиусе подключения, но соединиться с вами без вашего ведома не смогут.
Если фитнес-браслет не получил пароль — подключение невозможно. Кнопка на подключение должна появиться при запуске приложения для браслета, но в программе мог произойти сбой. Нужно подключаться заново.
Проблема решается перезапуском приложения, выключением и включением Bluetooth. Сопряжение восстанавливается.
Если смартфон заражен вирусами или произошел серьезных сбой в работе, перезапуск не сможет помочь. Нужно сбрасывать настройки обоих устройств.
Есть и другие причины, почему фитнес-браслет не подключается к телефону:
- Несовместимость ПО;
- Неактуальная прошивка браслета или приложения;
- Внешнее влияние на соединение.
Эти проблемы легко решить обновлением ПО и устранением внешних факторов.
Мы рассказали вам об основных проблемах подключения, которые могут у вас возникнуть. Помните, что сначала нужно понять, в чем причина, а только потом устранять ее.
Лайк — лучшее спасибо! :)
Какие еще проблемы с подключением у вас были? Расскажите о них, и как вы их решал