Найти в Дзене

Стрим помогает китайским авиакомпаниям держаться на плаву

Стюардесса проводит сеанс прямой трансляции во время полета из Циндао в Чэнду.
Стюардесса проводит сеанс прямой трансляции во время полета из Циндао в Чэнду.

Все больше китайских перевозчиков проводят сеансы прямой трансляции, делая последние усилия, чтобы остаться на плаву из-за воздействия Covid-19, и это, похоже, дает свои результаты.

С помощью сеансов видеостриминга на перевозчики продают дополнительные продукты, такие как скидочные купоны и пакеты авиабилетов.

Кроме того, они демонстрируют образы своих брендов, учат различать особенности своих услуг и взаимодействуют со зрителями. По словам эксперта, этот путь заслуживает дальнейшего изучения.

«Проведение сеансов прямой трансляции помогает перевозчикам привлечь больше внимания и продвигать свои услуги. Это удобно для авиакомпаний», - сказал Лин Чжицзе, аналитик авиационной отрасли и обозреватель Carnoc, одного из самых больших сайтов о гражданской авиации Китая.

Sichuan Airlines провела аудирование, чтобы отобрать ведущих из более чем тысячи кандидатов на свои сеансы прямой трансляции. Для бортпроводников важно быть внимательным в обслуживании и обладать реакцией на непредвиденные ситуации. Но на этот раз, чтобы стать ведущими они должны выделяться привлекательностью, внешним видом и знакомством с продуктами.

Shenzhen Airlines также приняла участие в прямом эфире на сайте Fliggy, подразделении Alibaba Group. Продавались купоны в бизнес-класс, и ведущие отправились в Цзиндэчжэнь, чтобы показать красивейшие места провинции.

В мае Shenzhen Airlines запустила свою первую прямую трансляцию онлайн. В ходе программы было продано более полутора тысяч единиц различной продукции, а выручка от продаж достигла 30 тыс. долларов США.

После нескольких сеансов прямой трансляции основной онлайн-магазин на Fliggy собрал около 52 тыс. поклонников, тогда как в других интернет-магазинах количество поклонников не превышает 5 тыс.

«Когда авиакомпании демонстрируют красивые пейзажи и интересные места через сеанс прямой трансляции, это стимулирует желание путешествовать и создает спрос на покупку авиабилетов. Билеты продаются с небольшой прибылью, но деньги быстро оборачиваются», - сказал Лин Чжицзе .

«Вопрос о том, проводить ли сеансы стриминга или нет, связан с работой разных операторов. Некоторые компании пробуют что-то новое, другие могут быть относительно консервативными».

В прошлом году китайские авиакомпании начали проводить сеансы прямой трансляции в Интернете, и большинство из них нанимали сторонних ведущих, а их собственный персонал по помогал с трансляцией. Теперь все больше перевозчиков обучают своих собственных бортпроводников быть ведущими и представляют больше продуктов перед камерой. Fliggy считает, что это поможет операторам организовать сеансы прямой трансляции на регулярной основе.

Шанхайская бюджетная Spring Airlines, первая среди китайских перевозчиков, провела в этом году не менее шестнадцати сеансов прямой трансляции и собрала более тридцати миллионов зрителей. В конце апреля ее президент Ван Юй стал первым руководителем компании - ведущим среди китайских перевозчиков, который провел сеанс прямой трансляции. Позже Spring Airlines пригласила руководителей нескольких отделов присоединиться к сеансам и показать зрителям процессы ремонта и технического обслуживания самолетов, которые вызвали огромный интерес.

«Большое количество активных молодых интернет-пользователей похожи на наших клиентов. Мы хотели бы принять прямую трансляцию как важный способ продвижения бренда и продолжать проводить такие сессии, тем самым еще больше привлекая потенциальных путешественников», - сказал представитель пресс-службы Spring Airlines Чжан Вуань.

Источник: AsiaOne

Перевод: Авиация. Бизнес-обозрение