Всем привет! Инстаграм - отличная площадка для развития брендов. Сегодня поговорим о том, каким элементам нужно уделить максимальное внимание.
1. Шапка профиля
Ох, сколько же про нее мифов. Что писать жирным шрифтом, а что писать ниже? Ответ прост - ваши УТП и УЦП. Важно, чтобы через шапку человек понял, зачем вы ему нужны и чем вы можете быть полезны. Относитесь к заполнению шапки ответственно, от нее многое зависит.
2. Визуал
Его величество! А вы знаете, что большая часть населения Земли воспринимает в первую очередь визуальную информацию? Теперь знаете. Ну и конечно, эти люди есть в Инстаграм. Визуал должен дать человеку понимание, почему вы хороши.
Не умеете фотографировать? Доверьтесь профессионалу, который проведет фотосессию и составить ленту.
3. Контент
Ура, мы дошли до того, что считается сааамым главным. Разбавляйте экспертный контент личным, не поленитесь составить рубрикатор и будет хо-ро-шо. На российском рынке очень любят лонгриды и сторителлинг. Пользуйтесь!
4. Хайлайты
Завершающая деталь информационной упаковки. Такая вишенка на торте. Соберите хайлайты по рубрикам, не забудьте ответить на частые вопросы.
Эти 4 элемента - база упаковки любого профиля. С ними можно начинать глобальное продвижение и не бояться за результат. Упаковывайтесь, развивайтесь и давайте расти вместе.