Обязанности:
- Организация и контроль работы магазина в соответствии с требованиями законодательства РК и внутренних нормативных актов Компании
- Управление деятельностью персонала магазина
- Вести учет движения товара магазина в базе данных
- Формировать материальные отчеты
- Обеспечивать бесперебойную работу кассовой зоны в течение смены
- Составление различных форм отчетов, в том числе об остатках/излишках товарных запасов в магазине, в программе 1-С Бухгалтерия
Требования:
- Высшее профессиональное или средне-специальное образование и стаж работы в торговле не менее 2 (двух) лет
- Нормы и правила ведения кассовой документации
Условия:
- Сменный график работы
- Своевременная выплата заработной платы
- Карьерный рост
Город: Алматы
Зарплата: От 120 000 До 150 000₸
Тип занятости: Полная занятость
Опыт работы: 2 года
Контактное лицо: Айдана
- Номер телефона: 8 771 218 88 36