Найти в Дзене
КатаемВсе

Kia Stinger - "убийца" немецкой тройки! Или все-таки нет?

В последнее время азиатский автопром начал развиваться с нереальной скоростью. Все мы знаем, что kia - бюджетные семейные автомобили, обладающие неплохими характеристиками за невысокую стоимость. Но что Вы скажете о Kia Stinger 3.3 ? Конечно, если Вы любитель Audi, Mercedes-Benz и BMW и ни в коем случае не признаете какую-то корейскую компанию, которая собралась сбросить немецкую тройку с пьедестала, то можете просто закрыть эту страницу. Однако если Вам интересно, чем же все-таки смогли удивить нас корейцы, то эта статья специально для Вас! Новый фастбэк от компании Kia — это имиджевый автомобиль, который вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i xDrive Gran Coupe и др.) Конечно, это еще не полноценный спорткар, но зато его можно с уверенностью назвать самым быстрым Kia в истории. Поговорим немного об основных характеристиках и технических составляющих данного автомобиля: Kia Stinger 3.3 оборудован топо
Оглавление

Kia Stinger
Kia Stinger

В последнее время азиатский автопром начал развиваться с нереальной скоростью. Все мы знаем, что kia - бюджетные семейные автомобили, обладающие неплохими характеристиками за невысокую стоимость. Но что Вы скажете о Kia Stinger 3.3 ?

Конечно, если Вы любитель Audi, Mercedes-Benz и BMW и ни в коем случае не признаете какую-то корейскую компанию, которая собралась сбросить немецкую тройку с пьедестала, то можете просто закрыть эту страницу. Однако если Вам интересно, чем же все-таки смогли удивить нас корейцы, то эта статья специально для Вас!

Новый фастбэк от компании Kia — это имиджевый автомобиль, который вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i xDrive Gran Coupe и др.) Конечно, это еще не полноценный спорткар, но зато его можно с уверенностью назвать самым быстрым Kia в истории.

Поговорим немного об основных характеристиках и технических составляющих данного автомобиля: Kia Stinger 3.3 оборудован топовой 3,3-литровой «шестеркой» T-GDI (двойной турбонаддув, 370 л.с. и 510 Нм при 1300-4500 об/мин), который разгоняет автомобиль до «сотни» за 4,9 секунд, максимальная скорость же составляет 270 км/ч. Несмотря на свою мощность в сочетании с достаточно легким весом автомобиль никогда не сможет вжать Вас в кресло при разгоне, как в настоящих спорткарах. Звук тоже радует слабо. Динамики добавляют всеми любимый рев мотора, поэтому, когда Вы едете за рулем стингера, Вам кажется, что это просто пушка, ракета, спорткар наконец! Однако снаружи этого звука никогда не будет. Я считаю, что это самый существенный минус в этом авто, который нужно срочно убирать!

Автомобиль построен на платформе, которая уже встречалась на Genesis G 80, однако на стингере она воплощена немного в более упрощенном варианте. Тормоза здесь стоят известной компании Brembo (спереди 4-х поршневые, сзади 2-х).

Brembo
Brembo

Также конструкторы, создавая эту машину, уделили огромное внимание "развесовке". Достаточно низкий клиренс (130мм), аккумулятор, находящийся под багажником, как у BMW , облегченная акустика Kardon с 15 динамиками, обеспечивающими максимально качественный звук, в сочетании с распорками двигателя под капотом дают возможность для хорошего маневрирования на больших скоростях.

Внешний вид тоже заслуживает отдельного внимания. Сзади stinger чем-то напоминает Alfa Romeo 159

159 альфа ромео
159 альфа ромео

kia stinger
kia stinger

Спереди он очень похож на Toyota Camry

Toyota Camry
Toyota Camry
Kia Stinger
Kia Stinger

Интерьер

Интерьер- сплетение немцев: корейцы взяли руль от бмв, рычаг АКПП от ауди, кнопки от мерседеса. Интерфейс полностью настраивается под водителя, даже проекция скорости на лобовое стекло может менять шрифт, размер и цвет. Сиденья имеют все возможные регулировки, поэтому человеку даже с ростом 190см будет комфортно сидеть за рулем.

-7

Также, что мне нравится больше всего, есть отсек для телефона с беспроводной зарядкой!

Drive mode отвечает за переключение режимов езды. В стингере их целых 5: smart,eco,sport,comfort,custom. В режиме custom Вы можете настроить абсолютно все: трансмиссию, подвеску, рулевое управления.

Drive mod
Drive mod

Полный или задний привод?

Модель Stinger 3.3 полноприводная, что не позволит на ней дрифтить. Однако можно отключить ряд предохранителей, которые отключат abs и стабилизацию, что позволит как-то отключить передний привод. Подробнее об этом Вы можете узнать здесь.

-9

Немцы или kia?

На этот вопрос отвечать Вам, навязывать свое мнение я не хочу) Но я считаю, что Kia Stinger достоин внимания и способен конкурировать с немцами. Тем более, за такую цену, которая гораздо ниже. А что думаете Вы? Пишите в комменты!