Одаренным детям многие завидуют, в советских школах таких не любили, так как они слишком напрягали учителей каверзными вопросами, воспитание и обучение вызывало неимоверные трудности, дети скучали на занятиях.
Вундеркинды часто не способны адаптироваться в окружающем их обществе.
Сегодня такие ребята учатся в элитных заведениях, с такими же, как они сами.
Павел Коноплев появился на свет в 1973 году.
Мать работала физиком, а отец инженером.
Матери на момент рождения сына было около тридцати лет.
Павел часто болел, врачи предрекали ему отставание в развитии. Отец решил проверить мальчика и стал с ним упорно заниматься.
В три года Павел научился читать и мог воспроизвести в уме сложные вычисления, обладал необыкновенной памятью.
На стене висела таблица умножения.
В четыре года мальчик решил задачу, которую задал преподаватель Бауманского университета.
Нейропсихолог обследовал Павла, в 6 лет уровень его IQ составлял 169.
Документы подали в обычную школу в первый класс, но мальчику было не интересно там, он неохотно слушал учителя.
Родители добились, чтобы ребенка перевели сразу в четвертый класс.
Мальчик учился на пятерки, у него начались серьезные трудности в общении со сверстниками. Ребята не хотели принимать Павла в свою компанию, так как считали его маленьким.
Несмотря на математические таланты, Павел оставался ребенком.
На Новый год, как и обычные дети, верил в деда Мороза, писал ему письма, хотел получить от него игрушечный вертолет и машинку.
В 10 лет Павлом была написана первая исследовательская работа по астрономии, которая вскоре была опубликована в журнале Академии Наук.
В пятнадцать лет Павел был успешно зачислен в МГУ на факультет вычислительной математики.
Он первый разработал программы для вычислительного компьютера БК-0010. Юноша занимался сложными переводами с английского по заказу издательств.
В 18 лет стал депутатом на первых в стране демократических выборах.
Избирателям понравился юноша, они дружно отдали голоса юному дарованию. Он ходил по квартирам, интересовался проблемами москвичей.
В 19 лет Павел поступил в аспирантуру, казалось его ждет светлое будущее.
Наступили тяжелые девяностые годы. Наука стала никому не нужна.
Психика Павла стала давать сбой. Его преследовала душевная боль и отчаянье. Болезнь прогрессировала.
Участившиеся нервные срывы заставили родителей обратиться к медикам.
После обследования стало ясно, что у Павла, который с самого детства много работал, оказалась нарушена психика, он медленно сходил с ума.
Его положили в психиатрическую больницу и стали лечить тяжелейшими препаратами, вскоре у него оторвался тромб.
Павел ушел из жизни в 2002 году, не дожив до тридцати лет.