Не так давно мой младший брат ушёл отдавать долг родине, но уже сейчас я начал присматривать ему автомобиль. Естественно, так как я фанат Хонда, то и смотрю из её моделей (хотя не исключаю Тойоту).
Критерии, которым должна соответствовать искомая машинка:
- Мало жечь бензина (экономичная)
- Недорогая в обслуживании
- Обязательно иномарка
- И влезать в бюджет до 200 000 руб
Так как это будет первая машина брата (которому 20 лет), да к тому же для него ещё и халявная, то этих требований, по-моему, с головой.
И путём долгих поисков нашёл ту самую - Honda Logo!
Машинка простенькая, но на автомате (или вариаторе). Кондиционер есть и до сих пор работает, хотя выпуск этой модели закончили в далеком 2001 году.
Мотор устанавливали одного объема - 1,3 л. Но стандартная версия была на 65 л.с, а форсированная (Спортик LR) уже выросла до 91 л.с.
Большая часть этих малышей переднеприводные, но если поднапрячься, то можно найти версии 4WD!
И мне, конечно, хочется ради братца постараться и найти полноприводного Лого.
Запчасти не купить в любом автомагазине, но их полно на разборках и стоят они сущие копейки.
Для справки: Honda Logo это младший брат Honda Fit. Там стоит тот же движок, но более упрощенный. Машинка очень надёжна и проста в ремонте.
Как у почти всех Хонд, у Лого слабое ЛКП и поэтому большинство машинок на рынке уже с рыжиками. Особо эта беда качнулась порогов - это слабое место.
Но найти хорошие варианты всё-таки можно. В крайнем случае переварить у знакомых за 5-7 тысяч тоже будет не проблемой.
Как дела с безопасностью?
Автомобилю уже больше 20 лет, но даже в то время на этого мышонка оснастили 2 подушками безопасности и вспомогательной системой торможения.
Чем понравился салон
Он простой, ничего лишнего, ни одной ненужной кнопки.
В форсированной версии на руле есть кнопка переключения коробки в Спорт-режим.
Сама обшивка это тряпка, но тряпка японская, поэтому сносу ей нет.
На заднем ряду могут даже спокойно уместиться 2 пассажира, либо кресла можно сложить и увеличить багажник. Функционально и просто!
И самое главное - это аппетит
Расходует Хонда Лого всего 8-9 литров в городе, а по трассе так вообще нюхает бензин.
Цена на вторичке - 120-140 тысяч за живой аппарат. Транспортный налог около 500 руб в год.
Так что эту машинку можно всерьёз рассмотреть для экономичного водителя или новичка.
Так чем же меня удивил Honda Logo? Если собрать всё, что написал выше, то ответ прост: соотношением цена/качество. За такие деньги люди берут Ладу 2115 или 2112, в которой ни кондера, ни надежности, да и жгут бензина они больше. А здесь чистокровный японец!