Найти тему
Бравый Дизайн

Свежий взгляд на комфортный перелёт: Комфорт в экономе

Привет! Ты на канале Бравый Дизайн, здесь ты можешь найти множество статей посвященных дизайну в самых смелых и дерзких его проявлениях.

Почему за столько лет эконом-класс в самолетах не эволюционировал?

Большинство производителей самолетов до сих пор используют концепцию посадочных мест, которая была спроектирована еще в 1970-х годах.

Это не тот случай, когда все настолько гениально спроектировано, что любое изменение только негативно отразится на комфорте пассажиров.

Практически все без исключения кресла эконом-класса установлены в вертикальном положение с возможностью лишь на чуть-чуть откинуть спинку назад, но и эта опция работает, только если за вами сидит пассажир небольшой или средней комплекции.

Посадочные места в эконом-классе заставляют пассажиров принимать неестественные позы в течение длительного времени полета и даже могут нанести вред здоровью.

Тем не менее американская компания Zephyr Aerospace  стремится исправить эту ужасную ситуацию, представив революционные двухэтажные кресла, которые позволяют пассажирам эконом-класса чувствовать себя максимально комфортно во время перелета.

-2

Самолет является достаточно дорогим видом транспорта, особенно когда перелеты совершаются в туристический сезон, но сколько бы вы не заплатили за свой билет эконом-класса, в эти деньги не будет входить опция вытянуть ноги или занять горизонтальное положение на момент перелета.

-3

Сидение расположены таким образом, что пассажиры могут буквально лечь по диагонали не создавая никому дискомфорт.

Бравый Дизайн засомневался:

Не смотря на то, что компания Zephyr Aerospace серьезно настроена внедрить свой продукт на рынок и уже ведет переговоры с такими производителями, как Airbus и Boeing, в их концепции существует ряд противоречий:

Компания позиционируется свои революционные посадочные места, как альтернатива креслам эконом-класса, но получается, что по габаритам одно сидение от Zephyr Aerospace занимает место двух обычных сидений , даже если учитывать, тот факт, что посадочные места будут располагаться в двух ярусах это не совсем выгодно.

Тут стоит понимать, что кресла в эконом-классе идут по 3 штуки, тогда получается вместо 3-х тесных, получается одно комфортное. Не забываем про второй ярус и все равно вместо 3 тесных, получается 2 комфортных.
-5

Даже если для этих посадочных мест придумают какой-то промежуточный класс между бизнесом и экономом, есть еще один существенный вопрос: Как будет доставляться еда и напитки на верхний ярус? Думаю, что это сильно усложнит задачу персоналу.

Однако, такие концептуальные решения должны не только иметь право на существование, но и активно развиваться, сейчас не каждый может стойко выдержать долгий перелет, испытывая постоянный дискомфорт.

>>>Не забудь оценить статью и подписаться на канал!!!

-6