Привет! Ты на канале Бравый Дизайн, здесь ты можешь найти множество статей посвященных дизайну в самых смелых и дерзких его проявлениях.
Почему за столько лет эконом-класс в самолетах не эволюционировал?
Большинство производителей самолетов до сих пор используют концепцию посадочных мест, которая была спроектирована еще в 1970-х годах.
Это не тот случай, когда все настолько гениально спроектировано, что любое изменение только негативно отразится на комфорте пассажиров.
Практически все без исключения кресла эконом-класса установлены в вертикальном положение с возможностью лишь на чуть-чуть откинуть спинку назад, но и эта опция работает, только если за вами сидит пассажир небольшой или средней комплекции.
Посадочные места в эконом-классе заставляют пассажиров принимать неестественные позы в течение длительного времени полета и даже могут нанести вред здоровью.
Тем не менее американская компания Zephyr Aerospace стремится исправить эту ужасную ситуацию, представив революционные двухэтажные кресла, которые позволяют пассажирам эконом-класса чувствовать себя максимально комфортно во время перелета.
Самолет является достаточно дорогим видом транспорта, особенно когда перелеты совершаются в туристический сезон, но сколько бы вы не заплатили за свой билет эконом-класса, в эти деньги не будет входить опция вытянуть ноги или занять горизонтальное положение на момент перелета.
Сидение расположены таким образом, что пассажиры могут буквально лечь по диагонали не создавая никому дискомфорт.
Бравый Дизайн засомневался:
Не смотря на то, что компания Zephyr Aerospace серьезно настроена внедрить свой продукт на рынок и уже ведет переговоры с такими производителями, как Airbus и Boeing, в их концепции существует ряд противоречий:
Компания позиционируется свои революционные посадочные места, как альтернатива креслам эконом-класса, но получается, что по габаритам одно сидение от Zephyr Aerospace занимает место двух обычных сидений , даже если учитывать, тот факт, что посадочные места будут располагаться в двух ярусах это не совсем выгодно.
Тут стоит понимать, что кресла в эконом-классе идут по 3 штуки, тогда получается вместо 3-х тесных, получается одно комфортное. Не забываем про второй ярус и все равно вместо 3 тесных, получается 2 комфортных.
Даже если для этих посадочных мест придумают какой-то промежуточный класс между бизнесом и экономом, есть еще один существенный вопрос: Как будет доставляться еда и напитки на верхний ярус? Думаю, что это сильно усложнит задачу персоналу.
Однако, такие концептуальные решения должны не только иметь право на существование, но и активно развиваться, сейчас не каждый может стойко выдержать долгий перелет, испытывая постоянный дискомфорт.
>>>Не забудь оценить статью и подписаться на канал!!!