Найти тему
Olga RaDoch

Почему нам не захотели продавать кухню? И как нас хотели обмануть в ресторане.

Поход за кухней.

Решили мы сделать маме подарок на день рождения. Подарить кухонный гарнитур, она только переехала, и это было весьма актуально.

Замерили кухню и отправились в магазин, там было много отделов разных фирм. Первый взгляд показал, что в пределах нашего бюджета по большому счету на наш взгляд все кухни одинаковые.

Поэтому мы решили уточнить у продавцов, почему мы должны купить кухню именно у них, а не у конкурентов. Кто-то рассказал про гарантию в 7 лет, кто то про бесплатную доставку, кто то про скидку. Но одна, я даже не знаю как ее назвать, наверное "просиживательница места в магазине", по недоразумению называющаяся продавцом, на вопрос почему мы должны купить кухню именно у нее- грубо ответила:

не хотите-не покупайте.

Поход в ресторан.

Решили ли мы сходить в ресторан. Муж заранее позвонил, забронировал столик на определенное время. Заранее уточнил про безналичную оплату, на что ему ответили, что они принимают карты.

Вечером мы подошли к ресторану, но дверь оказалась заперта. Совсем. Пришлось постучаться, открывший дверь менеджер сказал, что у них сегодня ресторан закрыт на обслуживание банкета.

-2

Муж вежливо ему возразил, что буквально пару часов назад забронировал столик, и он нехотя проверив какие-то бумажки нас запустил.

В большом зале действительно был какой то банкет, а маленьком было тихо и уютно.

К кухне притензий не было. Все было вкусно. Мы попросили счет. Но сумма нас очень удивила. Не могу сказать что мы плохо поели, но сумма примерно в полтора раза превышала ту на которую мы рассчитывали, учитывая заказанное. Муж попросил офицанта персчитать. Офицант ушла, вернулась и сказала, что все верно.

Тогда пришлось самим вчитываться в чек (который был частично напечатан, частично написан от руки. Оказалось, что они всего лишь 2 раза посчитали алкоголь.

Офицант не извинившись сказала, что сейчас пересчитают. После пересчета сумма ощутимо уменьшилась. Попросили подать терминал для оплаты. Нам ответили что

Вообще-то у нас только наличный расчет.

Слова о том что мы заранее уточняли про безнал и не снимали кэш не возымели действия.

У нас сломался терминал.

Благо банкомат был буквально в соседнем здании и мы сходили и сняли деньги ( в залог что мы вернемся оставив часы мужа). Но вечер был весьма подпорчен.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц