Купили мы на днях телевизор. Ну как купили. 21 век и коронавирусная пандемия внесла свои коррективы, поэтому процесс покупки бытовой техники превратился в просмотр каталогов магазинов из дома на компьютере.
Подобрали подходящую по характеристикам модель ТВ, и оформили заказ. Оплатили кредиткой онлайн. С самовывозом из магазина. Не знаю почему я не заказал доставку на дом, ведь она была бесплатная. Но не суть.
Вчера днем получил сообщение о том, что мой телевизор доставлен в магазин и я могу его забирать. Вечером заехали, забрали. Все быстро и без проблем. Запихали 60-дюймовый ТВ в багажник и двинули в сторону дома.
Но, распаковав посылку и подключив ее к сети обнаружилась довольно широкая (сантиметров 5-6) вертикальная полоска из битых пикселей посередине экрана. Даже ножки прикрутить не успел...
Грустно, но надо возвращать. Зашел на сайт магазина, связался с техподдержкой в чате и мне подтвердили, что такую же модель на замену сломанной уже оформили в тот же магазин, привезут в конце недели. А эту мне нужно вернуть назад.
Я, как челоек русский, логично предположил что вернуть сломанный телевизор нужно назад в магазин, откуда я его и забрал. И сегодня вечером притащил его назад. Однако, в магазине меня ждала еще одна неожиданность - оказывается мне не нужно было везти ТВ назад в магазин, а следовало просто отвезти его в отделение USPS (государственная американская почта, как наша Почта России), либо в любое отделение FeDex, коих здесь на каждом шагу. Завтра заеду в FeDex и вручу посылку им.
Кто бы знал, что здесь даже возврат сломанной техники осуществляется по-другому.. Хотя, в письме которое мне прислали после вчерашнего диалога с поддержкой, черным по-белому это было написано.
Впредь буду внимательнее читать письма.
PS. кстати, при общении с техподдержкой меня лишь спросили причину возврата, и когда я предложил прислать фото дефекта, мне ответили что не нужно, и верят мне на слово. Не знаю как сейчас в России дела с возвратом гарантийной техники, но лет 5 назад все было немного сложнее - всякие экспертизы, куча времени и никакой замены на то время, пока ваша сломанная техника проходит экспертизу.