Один из главных аргументов, который приводят противники этой позиции — раз цвет кожи не влияет на сюжет, так зачем его менять на другой, не на тот, к которому мы привыкли? При этом они не замечают очевидного противоречия в своей защите. Так если раса не важна — почему бы ей не быть какой угодно? Какая разница: Русалочка — белая или черная? Люди разные, и если есть талантливая азиатская, афроамериканская, индийская или любая другая артистка, которая может прекрасно сыграть Гермиону или Ариэль — почему она не может этого сделать? С какой стати расовая принадлежность должна лишать её возможности быть частью мировой культуры и эту культуру творить? Кто-то скажет, что тогда можно и Мартина Лютера Кинга и, например, Сталина сделать белым и, например, азиатом. В общем-то, можно. Если речь идёт об очень условном пространстве театра или кинокомедии. Другое дело, когда цель — максимально точное воссоздание реальности. В условиях байопика, когда нужно отпечатать на пленке достоверный о