Доброго всем дня.
Когда ты вплотную работаешь с людьми, то требуется много усилий для преодоления страхов, критики, замечаний.
Хотя мой бизнес онлайн, и так вплотную мы общаемся в основном по видеосвязи только с ключевыми партнерами, все равно со всеми остальными контактируешь с помощью переписок, голосовых сообщений. Имею ввиду клиентов, кандидатов.
Периодически бывают такие моменты, что пишут в личку замечание. Что вот здесь надо делать так. Почему ты так поступаешь?
Я про себя такие моменты называю "непрошеные советы". Люди навязывают свои советы, в которых ты не нуждаешься, а самое главное, и не просишь.
Например, самый свежий пример.
У меня есть клиентские чаты про продукты для здоровья, красоты, молодости и спорта.
На этих чатах я даю полезную информацию именно в этих сферах.
И, конечно же, рассказываю о продуктах компании, с которой сотрудничаю.
Мне больше нравится создавать вовлекающий контент, то есть поэтапно даю ценную информацию с последующей продажей продукции, чем просто каждый раз писать продающие статьи.
Ведь, у людей намного больше доверия к тебе, когда ты приносишь пользу, а не просто когда каждый раз пытаешься им что-то продать.
Согласны?
Вот. Нарисовала в голове схему вовлекающего контента на базе запросов своих же клиентов.
Тема "Особенности ухода за кожей лица летом".
Начала эту серию статей с👇
Буквально в течение часа прилетает мне в личные сообщения " Привет".
Один из участников делает мне замечание. Почему я написала очень хорошую статью, а в конце нет призыва? Почему нет реферальной ссылки, которая ведет на интернет-магазин? Статья просто супер классная! Вот сейчас прочитают все и побегут кто куда хочет, в другие магазины, купить средства, о которых идет речь в статье. (Увлажняющий крем, сыворотка....)
И все это пишет мне не партнер мой, а просто участник чата.
Я всегда стараюсь проявлять лояльность.
Когда слишком назойливо, навязчиво и не очень культурно, просто включаю игнор. Может это не совсем тактично, но и давать совет, который не просят, тоже не этично.
Интересно было бы узнать ваше мнение.
Как бы поступили в подобной ситуации?
Это мне поможет скорректировать свои действия в будущем.