Найти тему

Замечания в свой адрес. Как реагировать?

Доброго всем дня.

Когда ты вплотную работаешь с людьми, то требуется много усилий для преодоления страхов, критики, замечаний.

Хотя мой бизнес онлайн, и так вплотную мы общаемся в основном по видеосвязи только с ключевыми партнерами, все равно со всеми остальными контактируешь с помощью переписок, голосовых сообщений. Имею ввиду клиентов, кандидатов.

Периодически бывают такие моменты, что пишут в личку замечание. Что вот здесь надо делать так. Почему ты так поступаешь?

Я про себя такие моменты называю "непрошеные советы". Люди навязывают свои советы, в которых ты не нуждаешься, а самое главное, и не просишь.

Например, самый свежий пример.

У меня есть клиентские чаты про продукты для здоровья, красоты, молодости и спорта.

На этих чатах я даю полезную информацию именно в этих сферах.

И, конечно же, рассказываю о продуктах компании, с которой сотрудничаю.

Мне больше нравится создавать вовлекающий контент, то есть поэтапно даю ценную информацию с последующей продажей продукции, чем просто каждый раз писать продающие статьи.

Ведь, у людей намного больше доверия к тебе, когда ты приносишь пользу, а не просто когда каждый раз пытаешься им что-то продать.

Согласны?

Вот. Нарисовала в голове схему вовлекающего контента на базе запросов своих же клиентов.

Тема "Особенности ухода за кожей лица летом".

Начала эту серию статей с👇

-2

Буквально в течение часа прилетает мне в личные сообщения " Привет".

Один из участников делает мне замечание. Почему я написала очень хорошую статью, а в конце нет призыва? Почему нет реферальной ссылки, которая ведет на интернет-магазин? Статья просто супер классная! Вот сейчас прочитают все и побегут кто куда хочет, в другие магазины, купить средства, о которых идет речь в статье. (Увлажняющий крем, сыворотка....)

И все это пишет мне не партнер мой, а просто участник чата.

-3

Я всегда стараюсь проявлять лояльность.

Когда слишком назойливо, навязчиво и не очень культурно, просто включаю игнор. Может это не совсем тактично, но и давать совет, который не просят, тоже не этично.

Интересно было бы узнать ваше мнение.

Как бы поступили в подобной ситуации?

Это мне поможет скорректировать свои действия в будущем.