Пылесосил машину. Поднимаю резиновые коврики - с водительской стороны родные ковры влажные. Поднимаю родные ковры - обшивка влажная. Вспоминаю, что пару недель назад проехался по нехилой такой луже, достающей до дна. Загнал машинку на яму - в днище, как раз под ногами водителя, три небольшие дырочки. Сначала показалось - заводские (хотя нахрена?). Потом всё же понял, что левые какие-то, неровные. Вообще не пойму, откуда что взялось. Шумоизоляция под обшивкой вся мокрая, напиталась. Сушил каждый день: ставил на стоянку, поднимал обшивку, подставлял палочку. Два дня сушилось - шумка всё равно влажная. На дырочки наклеил шумоизоляцию на мастике.
Думал, это будет конец истории. Нифига! После обильного дождя, когда машина стояла на стоянке, под "сохнущей" обшивкой (благо, подпёртой палочкой) - опять лужа. Травит ещё откуда-то, явно не со дна. Лобовое, дренажные отверстия... Искали уже в сервисе. Поливали лобовое из бутылки, поливали просто сверху, по дверным уплотнителям... Не льёт! Уже решили забить, как вдруг... Самый нижний дренаж, в пороге - забился. Втыкаешь отвёртку - выливается литр воды (спустя сутки без дождя!). Когда идёт дождь, в порог затекает вода, не успевает стекать, накапливается и начинает литься прямо в салон через ещё одну дырку в самом пороге. Проверяйте дренаж, смотрите, не капает ли снизу машины вода, когда дождь давно кончился! Вода под обшивкой и в шумке - это беда.
А в сервисе теперь у меня кликуха: "Толик - ржавое ведро".