Найти тему
Авто Тема

Lamborghini SCV12: 830 л.с., задний привод и не гибрид

Пока что самый экстремальный Lamborghini всех времен носит имя SCV12. Официальное выпуск запланирован этим летом
Пока что самый экстремальный Lamborghini всех времен носит имя SCV12. Официальное выпуск запланирован этим летом

Самым сильным Ламбо всех времен станет малышка из мастерской гоночного отдела: атмосферный двигатель V12, карбоновое шасси, задний привод и гоночная аэродинамика. Этот монстр с условным названием SCV12 готов уничтожить все соревнования на гоночной трассе!

Lamborghini страдает от сильных имен в честь знаменитых быков, сражающихся с тореадорами, поэтому имя SCV12, вероятно, вас немного удивит. Тем не менее, это всего лишь временный код проекта, который относится к гоночному отделу Squadra Corse, готовящему гонки Huracány для серии Blancpain, а GT3 и V12 - это не просто красноречивое обозначение используемого двигателя. И вы найдете двенадцать цилиндров в Lamborghini только в топовой модели Aventador ...

Тем не менее, это не будет тот же блок. Учитывая, что SCV12, похоже, не предназначен для работы на дорогах общего пользования и не ограничен гоночными ограничениями, у инженеров было совершенно свободное поле действия, и он мог настроить его на действительно пугающие характеристики.

То же самое с использованной аэродинамикой, которая, конечно, полностью функциональна. Гоночные правила четко ограничивают размеры и положение всех аэродинамических элементов, а дорожные законы запрещают их почти полностью, но разработчикам SCV12 не пришлось беспокоиться и они могли разработать всю сложную аэродинамику в соответствии со своими собственными целями. И это была СКОРОСТЬ!

Вся эта черная магия аэродинамики начинается с этого заметно наклонного носа - в «капоте» есть два больших воздухозаборника и один маленький центральный, все для оптимизации потока, а также направления воздуха вверх к большому впускному отверстию на крыше. Затем самому фронту помогает толкаться на землю длинным карбоновым «подбородком» на нижнем краю бампера и вертикальным «плавником».

Даже сам боковой силуэт на самом деле сильно подвержен влиянию аэродинамики - он очень плавный и ровный, он не нарушается никакими мешающими элементами, если только они не являются абсолютно необходимыми, такими как воздухозаборник крыши. В передних и задних крыльях имеются отверстия, позволяющие воздуху под высоким давлением выходить за счет вращения колес, что больше толкает автомобиль к асфальту. Как и ожидалось, есть заднее крыло и большой диффузор сзади. Задний бампер, с другой стороны, практически не существует - все, что могло бы держать воздух под машиной, было излишним. Таким образом, SCV12 обладает лучшими аэродинамическими свойствами и прижимной силой, чем гоночный Huracán GT3 !

Нет необходимости - воздух должен использоваться для давления, а затем он должен быть быстро удален из-под автомобиля. Поэтому ведь задний бампер практически отсутствует
Нет необходимости - воздух должен использоваться для давления, а затем он должен быть быстро удален из-под автомобиля. Поэтому ведь задний бампер практически отсутствует

А теперь для V12, который станет настоящим монстром среди двигателей - Lamborghini обещает производительность в 830 лошадиных сил! И без каких-либо гибридных вспомогательных устройств, и даже без турбокомпрессоров. Тем не менее, он получает некоторое допирование, потому что на высоких скоростях впускной воздухозаборник будет подавать воздух в двигатель под таким давлением, что у SCV12 будет своего рода «виртуальный турбонагнетатель», так сказать.

Lamborghini "SCV12"
Lamborghini "SCV12"
Lamborghini "SCV12"
Lamborghini "SCV12"
Lamborghini "SCV12"
Lamborghini "SCV12"
Lamborghini "SCV12"
Lamborghini "SCV12"
Lamborghini "SCV12"
Lamborghini "SCV12"

Мы еще не знаем вес, но Lamborghini обещает действительно «впечатляющее» соотношение веса и мощности, которому помогут углеродный монокок и множество мер по облегчению. Мощность будет передаваться исключительно на задние колеса через последовательную коробку передач с  шестью скоростями (поскольку она намного легче, чем двойное сцепление), которая будет неотъемлемой частью задней рамы автомобиля для лучшей жесткости при кручении. Автомобиль будет буквально приклеен к дороге с шинами Pirelli, специально разработанными для этого уникального автомобиля.

Теперь мы можем сказать вам цену - она ​​будет астрономической и поразительно будет напоминать номер телефона. Тем не менее, Lamborghini держит определенную сумму для себя и своих самых важных клиентов. Летом, однако, мы узнаем больше - это то, что SCV12 должен представить во всей своей красе. По словам автопроизводителя, клиенты получат возможность войти в «эксклюзивный клуб», с помощью которого они смогут кататься по всевозможным трассам по всему миру. Что-то вроде фильма «Вечеринка в Вегасе», но в основном электричество течет по течению. Хотели бы вы обуздать этого зверя?

Авто
5,66 млн интересуются