Самым сильным Ламбо всех времен станет малышка из мастерской гоночного отдела: атмосферный двигатель V12, карбоновое шасси, задний привод и гоночная аэродинамика. Этот монстр с условным названием SCV12 готов уничтожить все соревнования на гоночной трассе!
Lamborghini страдает от сильных имен в честь знаменитых быков, сражающихся с тореадорами, поэтому имя SCV12, вероятно, вас немного удивит. Тем не менее, это всего лишь временный код проекта, который относится к гоночному отделу Squadra Corse, готовящему гонки Huracány для серии Blancpain, а GT3 и V12 - это не просто красноречивое обозначение используемого двигателя. И вы найдете двенадцать цилиндров в Lamborghini только в топовой модели Aventador ...
Тем не менее, это не будет тот же блок. Учитывая, что SCV12, похоже, не предназначен для работы на дорогах общего пользования и не ограничен гоночными ограничениями, у инженеров было совершенно свободное поле действия, и он мог настроить его на действительно пугающие характеристики.
То же самое с использованной аэродинамикой, которая, конечно, полностью функциональна. Гоночные правила четко ограничивают размеры и положение всех аэродинамических элементов, а дорожные законы запрещают их почти полностью, но разработчикам SCV12 не пришлось беспокоиться и они могли разработать всю сложную аэродинамику в соответствии со своими собственными целями. И это была СКОРОСТЬ!
Вся эта черная магия аэродинамики начинается с этого заметно наклонного носа - в «капоте» есть два больших воздухозаборника и один маленький центральный, все для оптимизации потока, а также направления воздуха вверх к большому впускному отверстию на крыше. Затем самому фронту помогает толкаться на землю длинным карбоновым «подбородком» на нижнем краю бампера и вертикальным «плавником».
Даже сам боковой силуэт на самом деле сильно подвержен влиянию аэродинамики - он очень плавный и ровный, он не нарушается никакими мешающими элементами, если только они не являются абсолютно необходимыми, такими как воздухозаборник крыши. В передних и задних крыльях имеются отверстия, позволяющие воздуху под высоким давлением выходить за счет вращения колес, что больше толкает автомобиль к асфальту. Как и ожидалось, есть заднее крыло и большой диффузор сзади. Задний бампер, с другой стороны, практически не существует - все, что могло бы держать воздух под машиной, было излишним. Таким образом, SCV12 обладает лучшими аэродинамическими свойствами и прижимной силой, чем гоночный Huracán GT3 !
А теперь для V12, который станет настоящим монстром среди двигателей - Lamborghini обещает производительность в 830 лошадиных сил! И без каких-либо гибридных вспомогательных устройств, и даже без турбокомпрессоров. Тем не менее, он получает некоторое допирование, потому что на высоких скоростях впускной воздухозаборник будет подавать воздух в двигатель под таким давлением, что у SCV12 будет своего рода «виртуальный турбонагнетатель», так сказать.
Мы еще не знаем вес, но Lamborghini обещает действительно «впечатляющее» соотношение веса и мощности, которому помогут углеродный монокок и множество мер по облегчению. Мощность будет передаваться исключительно на задние колеса через последовательную коробку передач с шестью скоростями (поскольку она намного легче, чем двойное сцепление), которая будет неотъемлемой частью задней рамы автомобиля для лучшей жесткости при кручении. Автомобиль будет буквально приклеен к дороге с шинами Pirelli, специально разработанными для этого уникального автомобиля.
Теперь мы можем сказать вам цену - она будет астрономической и поразительно будет напоминать номер телефона. Тем не менее, Lamborghini держит определенную сумму для себя и своих самых важных клиентов. Летом, однако, мы узнаем больше - это то, что SCV12 должен представить во всей своей красе. По словам автопроизводителя, клиенты получат возможность войти в «эксклюзивный клуб», с помощью которого они смогут кататься по всевозможным трассам по всему миру. Что-то вроде фильма «Вечеринка в Вегасе», но в основном электричество течет по течению. Хотели бы вы обуздать этого зверя?