Касса, "лента" для выкладывания товара, очередь. Знакомая ситуация? Я думаю, что да. Так вот, наличие очереди ,как таковой, никогда не расстраивает меня, но вот некоторые участники этой очереди заставляют покинуть зону комфорта...
Всегда, подходя оплачивать товар ,я выкладываю покупки на ленту в определенном порядке. Сначала тяжелые и немнущиеся товары, на которые можно потом положить хрупкие и мягкие. Так поступаю и в продуктовых магазинах, и в непродовольственных.
Но как же раздражают те, кто напирает сзади и пытается переложить, подвинуть мой товар, чтобы положить свой. Мнут покупаемую зелень, отпихивают пачки с крупами так, что они вот-вот могут порваться. И так далее... А особенно бесит, когда это делают люди, которым, по сути, некуда спешить, например пенсионеры. Да еще если у меня три товара, у него тоже мало, но надо ведь суетиться, подталкивать тележкой сзади, пихать мой товар! Не понимаю таких людей! Недавно такой случай произошел в Ашане. Уж о соблюдении социальной дистанции и речи уже не шло. Бабулька сзади напирала, как танк. Руками без перчаток перетрогала половину моих покупок. А с какой, вообще, стати?? На мои возмущенные вопросы, что вообще происходит, она ответила, что спешит... А попросить пропустить ее, попросить подвинуть меня продукты ,чтоб она положила свои ( хотя место было на всех, но надо ж побыстрее...) ? Нет, она не такая... Или Вы тоже так делаете?
А как раздражают люди, которые, протискиваются через всю очередь и просят пропустить их, потому что "им только сигареты купить". Да с какой стати? Что они - особенные? Больные и убогие, чтоб их без очереди пропускать?? Однажды два таких бугая остановили очередь в Пятерочке, потому что "им только курево". а то, что я стою с коляской, как все нормальные люди, мои дети терпят духоту магазина, за мной куча народа - этим чудикам все равно, им побыстрее травилку надо купить. Хамы, да и все тут!
Еще один раздражающий фактор - это небрежные кассиры. Пробив товар, они неловко, неряшливо, грубо бросают его на стол. Помидоры, упаковки яиц, торты - все может быть брошено, как куль с картошкой. "А, подумаешь! Вас много, а я одна...Авось, обойдется!..."
А неточность работы некоторых интернет-магазинов!!! То положат не то, то в накладной курьеру не напишут, что товар уже оплачен, и приходится тратить время на разбирательства уже при получении оного! Однажды я столкнулась вообще с необъяснимым явлением - курьер от магазина детских товаров вообще запретил открывать посылку и проверять купленную одежду, мол, правила магазина это запрещают. А Защита прав потребителя?!!! Курьер был, явно, не в курсе... Примерку можно запретить, а вот проверку комплектации, состояния товара запрещать - по моему, это как-то непорядочно. Человеческий фактор... Курьер дает заведомо ложную информацию покупателю!
Чаще, конечно, мне встречаются нормальные, старательные и адекватные продавцы и покупатели. Но некоторые ситуации просто выводят из равновесия...