Ни для кого не секрет, что в последнее время весь автопром нацелен на получение прибыли, в наше время машины делают менеджеры и рекламодатели, но никак не инженеры. Вспоминается старая добрая школа, когда моторы ходили и по 500 тысяч километров, и все что требовалось менять это масло, ну а если все таки что то сломалось, то чинилось это самим автовладельцем, но никак ни в автосалоне или у дилера.
Вроде бы рынок пестрит различными предложениями, но что взять непонятно. Хочется чтобы было надежно, мотор долго ходил и доставлял только удовольствие. Хочется чтобы было комфортно, время когда было желание раздавать боком уже прошло, хочется со всеми удобствами добраться до цели. И конечно же хочется чтобы взглянув на этот автомобиль вы чувствовали тот самый классический стиль, когда машина выглядит дороже чем есть на самом деле, она не оставляет окружающих равнодушными, а погружаясь в салон радовала каждая деталь, ну прям глазу приятно...может даже что-то приближенное к бизнес классу.
Скажу сразу этот топ для тех кто умеет работать руками, кто способен отремонтировать свою ласточку самостоятельно, для тех кто слушает музыку тихо, как бы для себя, для души (а не выкручивает громкость на максимум), для тех кто ценит каждый момент, и желает плавно продвигаться дальше.
И начнем пожалуй с Японской радости LEXUS GS430 на V8, на том самом легендарном UZ моторе.
Вы можете подумать "фу, японец, правый руль"...но не торопитесь с выводами, ведь LEXUS поставлялся в США и Европу, поэтому оснащен был полностью под эти условия, в том числе и левый руль. А вот у его собрата Toyota Aristo aKa GS300 руль как раз правый, все дело в том что собирались они на одной базе но поставлялись на разные рынки.
Что же в ней такого? Ну, во-первых, это LEXUS.
Во-вторых, с этим мотором он обладает прекраснейшим расходом в своем классе, все мы ведь любим экономить.
В-третьих, это момент, который превышает 400 Н*м крутящего, что просто прекрасно, думаю водители дизельных авто меня поймут, то чувство когда момент приходит сразу, просто невероятно. Для автомобиля тех годов, он невероятно оснащен. Электропривода сидений, электрорегулировка руля, которая запоминает настроенное вами положение, сенсорный дисплей отвечающий за климат контроль и многое многое другое, причем все это начало 2000-х годов! Только представьте себе, просто сравните с автовазом и подумайте...Стоимость этого автомобиля на вторичном рынке варьируется от 300 до 600 тысяч, представляете?! За эти деньги вы можете купить Лада Ларгус в МИНИМАЛЬНОЙ комплектации или японский бизнес класс, который прослужит вам долгие годы. И если все таки вам захочется похулиганить в городе, не будем забывать, что UZ под капотом выдаёт свыше 220 лошадиных сил.
Ну что ж продолжим, теперь добавим в наш топ пару внедорожников. Конечно все мы знаем о Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX 570 и тому подобные. Но все эти автомобили довольно дорогие даже на вторичном рынке, а что если посмотреть по шире? Например, Nissan Pathfinder, но только третьего поколения! Этот автомобиль в отличном состоянии стоит от 600 тысяч и до 1 миллиона.
Огромный ресурс 5-ти ступенчатого автомата, надежная рамная конструкция, широкий выбор двигателей, в том числе дизельных позволит каждому почувствовать себя уверенным как на дороге, так и при её отсутствии. Данный автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, которая отлично показывает себя на Офф-роуд. А если вдруг что-то приходит в негодность, то замена всех этих компонентов не будет столь дорогим удовольствием.
Если вы любитель ездить на охоту, рыбалку, дачу или вам необходимо таскать за собой прицеп, то этот автомобиль точно для вас. Надежность, проходимость и комфорт, все это подарит вам Nissan Pathfinder.
И так, бизнес седан у нас есть, внедорожник тоже...кажется не хватает семейного универсала?
В этой нише тоже очень много хороших автомобилей, но на мой взгляд стоит отметить лидера. Это скандинавский шедевр VOLVO XC70.
Если у вас есть семья, вам не важен разгон до сотни, а важно комфортно и безопасно передвигаться, то этот автомобиль для вас. Кто-то говорит, что этот автомобиль для пенсионеров, но не торопитесь с выводами. Данный автомобиль похож на настоящего мужчину, ведь очень сложно сделать нормальный универсал, это один из самых сложных кузовов, но у VOLVO это получилось. Синонимом этого автомобиля является слово безопасность, он даже оснащен такой функцией как AEB (аварийная остановка в потоке).
Также он оснащается очень тяговитыми дизельными двигателями, что дает не только тягу на низких оборотах, но экономию топливо и конечно же дизельное"мурчание". Плюс ко всему этому тут установлен полный привод, что очень не маловажно во многих регионах нашей страны, и высокий для универсала клиренс, ведь во многих городах нашей страны снег чистят только по праздникам.
Но это не всё! Салон этого автомобиля заслуживает всех похвал, за стоимость ниже 900 тысяч вы получаете, кожаный салон, прекрасную шумоизоляцию, деревянный руль и деревянные вставки по всему салону.
Я бы описал этот авто как большой, вместительный, удобны и надежный кожаный диван для все семьи.
Ну что ж этот топ подошел к концу, удачи на дорогах!