Найти в Дзене
Кнопка

Стартовали, экономим. Топ-10 советов.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, и тот предприниматель, который не желает как можно скорее вывести бизнес на прибыльность.

Казалось бы, в теории всё просто — покупай дешевле, продавай дороже, сокращай расходы, увеличивай средний чек. На практике же неизбежно возникает один и тот же вопрос — как?!

Сегодня говорим про сокращение расходов — читайте наш топ-10 полезных рекомендаций, с которыми согласятся даже те, кого сегодня называют словами «гуру» и «хэдлайнер».

  • Работайте из дома. Так вы экономите на аренде офиса и получаете возможность управлять своим временем. Да и самого времени получается больше.
  • Используйте оборудование с приставкой «б/у». Покупка дорогостоящей техники на старте бизнеса — не самое лучшее решение, если только ваш бизнес не предполагает многомиллионных вложений для запуска больших производственных линий. Компьютеры и оргтехника по последнему слову техники слишком дороги, чтобы тратить на них первоначальный капитал.
  • Бартер. Как много в этом слове… Конечно, живые деньги любят все, не зря это универсальный эквивалент стоимости. Но многие предприниматели с опытом согласятся: обмениваться можно всем – товарами, услугами и даже знаниями, было бы желание и прокачанный навык общения. Это, кстати, наш следующий совет :)
  • Учитесь бизнес-дипломатии. Умение направлять переговоры с потенциальными партнерами в свою пользу и устанавливать хороший, эмоциональный контакт требует навыка. А навык требует тренировок. Учитесь говорить, понимать, отстаивать и убеждать.
  • Следите за новым и бесплатным ПО. Интернет — это не только многочисленные «...тубы» и «...хабы», но и масса бесплатных и полезных программ для бизнеса. Вашего бизнеса.
  • Сторонитесь скидок, помните о прибыли. Чем больше скидка, тем привлекательнее ваше предложение, согласны? Ну и зря. Давайте подумаем — почему же никто не продаёт рубль по 99 копеек? Ведь от клиентов отбоя бы не было… Скидка — это начало гонки на выживание, которая для большинства заканчивается печально. Но даже когда выйдете на прибыль, не забирайте её всю — организму бизнеса, как организму человека, нужно воспроизводство, ремонт, обновление, да и про амортизацию тоже не забывайте.
  • Нанимайте аккуратно. Сегодня каждый квалифицированный специалист знает себе реальную цену, и вряд ли будет её снижать ради вашей экономии. Почему бы не обратить внимание на молодых и перспективных со свежими идеями и умеренными запросами?
  • Привяжите мотивацию к прибыли. Не обещайте «золотые горы», будьте честны перед собой и теми, кого вы нанимаете. Заранее оговорите с сотрудниками сумму и сроки будущих премий, выплачиваемых из прибыли. Самое время снова вспомнить совет номер 4.
  • Иногда стоит покупать оптом. На этом месте господа из «Тойоты» и других компаний с философией бережливого производства и маленьких запасов наверняка возмутятся — но если запас долго не залежится, то выгода от оптовых цен может и перекрыть затраты на хранение.
  • Пользуйтесь аутсорсингом — клининг, логистика, айти, реклама и, конечно, же, бухгалтерия. Слово «штатный» не обязательно означает «профессионал». Вот, к примеру, вы — профессионал, но вы же не в штате, у вас свой собственный бизнес, не так ли? :) Платите за опыт, экспертность и качественную услугу, а не за часы, просиженные на пятой точке.

Выбор рекламного агентства и поставщика логистических услуг оставляем на усмотрение читателя, а вот про бухгалтерию даже думать нечего — конечно же, Кнопка!

Искусственный интеллект с человеческим лицом. Роботы, которые не ошибаются, не болеют, не ходят в отпуск и учатся у лучших специалистов своего дела — людей. Моментальная поддержка и страховка от ошибок. Бухгалтеры и юристы, которые говорят на понятном языке! Мечта, а не аутсорсинг. Это не мы так говорим, это тысяча клиентов так говорит :)

Подключайся к Кнопке. Твой бизнес важнее бухгалтерии.