ТОП 7 сервисов, которые помогут вам при создании контент плана. 😉
⠀
🔸 Smmplanner
Возможен отложенный постинг, 100 бесплатных постов в месяц для любой соцсети. Умеет публиковать подборки фотографий, ставить геолокацию, шлет фото в Stories Instagram, можно настроить расписание проектов.
⠀
🔸 Trello
Удобно использовать для управления проектами. Большой плюс — это простота и понятность.
⠀
🔸Google docs
Это бесплатный онлайн-аналог Word. Хорош тем, что один и тот же документ могут редактировать одновременно несколько человек (и видеть при этом действия друг друга).
⠀
🔸 Google docs presentation
Хорошо использовать для создания и утверждения контент-плана по новым проектам, а также для того, чтобы давать наглядные техзадания дизайнерам. Аналог PowerPoint, но со всеми плюсами Гугл.
⠀
🔸Savefrom
Для тех, кто любит сохранять различные картинки из Instagram. Просто копируете нужную ссылку и вуаля. А также можно сохранять видео из YouTube и еще много всего другого.
⠀
🔸Joxi
Бесплатная программа для создания скриншотов. Можно не только быстро делать скрины, но и затемнять области, рисовать симпатичные стрелочки и много много ещё всего.
⠀
🔸Ink361
Бесплатная аналитика по Instagram. Храните эту ссылку бережно, потому что подобных бесплатных аналогов именно по Instagram просто нет. Показывает все, что только можно пожелать, кроме прироста подписчиков.
⠀
Больше пробуйте, творите, планируйте и не бойтесь экспериментировать!
Хотите прокачаться по полной тогда переходи на www.vsevinste.ru