Найти тему

Как правильно упаковать свой Instagram?

6 секунд. Ровно столько у вас есть, чтобы заинтересовать потенциального клиента. С чего начать путь продвижение любого бизнеса в Instagram? Конечно же с оформления аккаунта! Как сделать это правильно мы обсудим прямо сейчас.

Шапка. В первую очередь нужно оформить то, что клиент видит сразу - шапку профиля. Сюда относится аватар, графа “имя” и несколько строчек под ней. Так как допустимое количество символов в шапке строго ограничено, в ней стоит указать наиболее привлекательную информацию о вашем бизнесе. А аватар лучше сделать запоминающимся и емким, логотип или ваше лицо отлично подойдут на эту роль.
Можно сделать так:

Вечные сторис. После изучения шапки, взгляд клиента опускается на следующий этап вашего профиля - актуальные истории. С помощью этого инструмента можно легко показать потенциальному покупателю отзывы, весь ассортимент и цены. Оформлено это может быть следующим образом:

-2

Лента. Самый информативный “блок” вашего аккаунта - его лента. Здесь можно рассказывать о преимуществах вашего бизнеса, выкладывать продающие посты, устраивать розыгрыши, выставлять основные позиции товаров и еще очень многое.
Ленту можно оформить разными способами, несколько примеров:

-3

Прочитав эту статью, вы наверняка сможете понять основные моменты упаковки аккаунта в Instagram и сделать это самостоятельно прямо сейчас. Пишите в комментарии, выкладывать ли статьи подобного рода еще?