Найти тему

Как я справедливость с Мегафоном восстанавливал, часть 2

Здравствуй дорогой читатель, история моя началась почти месяц назад, всю подноготную можно прочитать на моем канале, это же обещанное продолжение...

https://zen.yandex.ru/media/id/5f005fb77fac6e57829a1ca1/kak-ia-dobivalsia-spravedlivosti-u-kompanii-pao-megafon-5f0202c451a8455037e79045

Картинка  из открытых источников сети интернет
Картинка из открытых источников сети интернет

Скажу, что ожидание мое началось с письменного обращения в компанию Мегафон по претензии в отсутствие связи и мобильного интернета, подробнее в первой части.

В итоге ответ на мое обращение я получил только через на 3 недели.

Мне периодически звонили с Мегафона, периодически приходили СМС по изменению баланса счета, что-то высчитывали, что-то переподключали и ничего не менялось, связи не было как и остальных услуг . Звонить я перестал полностью, сообщил очередному менеджеру, что жду ответа на переданное письменное обращение и через 30 дней, если не будет ответа, обращусь в Роскомнадзор и иные надзорные органы по списку.

Сначала в рамках тарифа восстановили телевидение, потом появилась связь и мобильный интернет. Я все ждал ответа, мне уже было принципиально сколько времени справедливость восстанавливать, может дорогой читатель ты скажешь, а зачем ждать, махнул бы рукой и перешел к другому оператору. Да, меня тоже посещала такая идея, но я решил стоять на своем и все же дождаться исхода 30 дней (по законодательству РФ) или же решения моих вопросов компанией.

И вот в один из таких обычных светлых дней позвонила девушка и милым извиняющимся голосом сообщила, что ближайший год я буду пользоваться скидкой 50% на услуги связи, как собственно мне и обещали, далее мне возвращают стоимость списанной ранее абонентской платы, +1300 на счёте, неплохо, особенно если платил я по 650.

Однако мне этого показалось мало и я сразу заявил, о то, что мне для компенсации неудобств нужно еще плюшек.

Через 15 минут мне добавили ко всему прочему ещё 30% скидку на ближайшие пол года. В итоге 80% скидка на 6 месяцев и ещё 50% на следующие 6 месяцев. Теперь я был доволен.

Увы недолго радовался, чего то они не доделали и периодически при звонке на мой номер радостный голос сообщал, что такого номера не существует.

При очередном обращении к менеджеру Мегафона провели диагностику, проблему устранили и пополнили мне счёт ещё на 150 рублей.

Сейчас тестирование всего и вся проходит своим чередом, проблем не выявлено. Вот так и закончились мои старания по восстановлению справедливости, даже в надзорные органы не пришлось обращаться, а я ведь уже настроен был.

Все Вам самого доброго и справедливого...