Найти тему

Toyota Avalon 2020 - люкса больше, чем в Camry.

Оглавление

Подразделение TRD представило миру свою версию прокачанных седанов Toyota Avalon. В версии от тюнинг-ателье образца 2020 года популярная модель получила опции, востребованные за пределами азиатского рынка. Основной акцент компанией сделан на захват американского рынка в своем сегменте. Просторный седан, созданный на одной платформе с «Тойота Камри», получил впечатляющее спортивное оснащение, позволяющее ему на равных конкурировать с популярными в США тюнингованными машинами местного производства.

Обзор Avalon 2020 года

-2

Флагманский седан Toyota Avalon TRD впервые был представлен в 2018 году на автосалоне в Детройте. Запуск в массовую продажу произошел только в 2020 году, так что модель можно смело представлять в качестве одной из главных новинок. Благодаря работе специалистов из Toyota Racing Development машина получила современный кузов с агрессивными чертами и аэродинамическим обвесом, настраиваемую подвеску, оригинальный интерьер и специальные колесные диски.

-3

Основной акцент сделан именно на дизайнерские решения. Машина в новом кузове приобрела немало интересных черт, делающих ее хищный образ еще более запоминающимся и ярким. Предложенная производителем цветовая гамма достаточно разнообразна. Среди анонсируемых оттенков представлены эксклюзивные Parisian Night Pearl, Midnight Black, Ruby Flare Pearl.

Салон

Интерьерное решение, выбранное тюнинг-ателье Toyota для спортивной версии флагманского седана, весьма впечатляет. С первого взгляда внимание обращается на центральную торпеду в форме нисходящего трамплина — ее изогнутые линии позволяют получить максимально удобный угол для фиксации органов контроля и управления. Здесь крепится мультимедийный монитор с диагональю 9 дюймов, поддерживающий управление касаниями, а также пульт для сенсорного регулирования микроклимата внутри салона. Водительское место оснащено удобной приборной панелью и эргономичным рулем с мультифункциональным наполнением.

-4

В отделке салона использовано всего 2 цвета: основной черный и красный, присутствующий в окантовке сидений, фирменных ковриков, карт дверей, селектора КПП, торпеды и руля. Такой минимализм неслучаен. Элегантная кожа и без того смотрится достаточно презентабельно. Пассажирское кресло в переднем ряду имеет эргономичные контуры, обеспечивающие анатомическую поддержку корпуса по бокам. Сиденье регулируется по различным параметрам, имеет дополнительные встроенные опции.

Между водительским и пассажирским креслом располагается блок трансмиссионного тоннеля — довольно широкий. В нем расположился селектор КПП, подлокотник, есть встроенные подстаканники. Здесь же находится клавиша, при помощи которой можно выполнить активацию стояночного тормоза. Задний ряд кресел рассчитан на свободное размещение 3 взрослых человек. Среди доступных здесь опций:

  • собственная система воздуховодов;
  • подлокотник с выемками-держателями для напитков;
  • пульт управления системой мультимедиа на борту.
-5

Багажное отделение автомобиля весьма вместительное. В комплект поставки уже включается запасное колесо и ремкомплект — они скрыты под фальшполом, не занимают свободное пространство.

Экстерьер

-6

Главное преимущество спортивной Тойота Авалон TRD заключается в экстерьере. Вся оптика LED, обеспечивает экономичное энергопотребление. Задние огни соединены узкой полосой светодиодов, под ними находятся мощные противотуманные фары. Визуально агрессивность кормовой части придает массивный псевдодиффузор, дополняемый задним спойлером.

-7

В профиль седан выглядит не менее впечатляюще. Автомобиль с удлиненным капотом имеет выразительный силуэт, крышу-купол, боковины с выштампованными элементами. Интересно здесь выглядят даже циркульные арки колес. Кроме того, по бокам кузова выведены «юбки», позволяющие сделать силуэт еще более спортивным и дерзким.

Спереди с агрессивностью дизайна тоже все в порядке. TRD версия Avalon получила вертикальные воздухозаборники, аэродинамический аналог сплиттера, характерный для гоночного автомобиля. Головная часть кузова оснащена оригинальной оптикой, придающей машине «нахмуренный» и грозный вид. Большой передний воздухозаборник скомбинирован с фальшрешеткой радиатора. Все вместе формирует уникальный внешний облик автомобиля, на который точно хочется взглянуть поближе.

-8

Технические характеристики

Основной интерес к Avalon TRD был вызван ожиданиями по поводу выбора двигателя. Специалисты тюнинг-ателье решили не экспериментировать, оставив автомобилю шестицилиндровый бензиновый мотор на 3,5 л. Среди значимых технических характеристик спортивной версии можно отметить:

  • габариты в длину 4978 мм, в ширину 1849 мм, в высоту 1435 мм;
  • размер колесной базы 2870 мм;
  • дорожный просвет 125 мм;
  • объем багажника 453 л;
  • мощность мотора 350 л. с.;
  • 8-скоростную АКПП с подрулевыми переключателями;
  • разгон до 100 км за 7 секунд;
  • предельную развиваемую скорость до 230 км/ч;
  • расход топлива около 10,5 л/100 км.

Можно сказать, что по своим динамическим показателям спортивная версия вряд ли особенно впечатлит придирчивых покупателей. Машина довольно прожорлива, а крупные габариты не позволят ей легко маневрировать в плотном потоке. Однако для Toyota — это мощный и быстрый автомобиль со всеми необходимыми опциями на борту.

Цена в России

Официально «Тойота Авалон ТРД» в версии 2020 года в России на данный момент не представлена. Предположить время начала поставок и возможную стоимость у официальных дилеров пока не представляется возможным. Но у «серых» дилеров машина уже есть, ее можно заказать. В минимальной комплектации стартовая цена предлагается в диапазоне от 40 000 USD, в более дорогих версиях стоимость доходит до 55 000 USD.

Также Avalon можно найти на вторичном автомобильном рынке. Здесь популярны модели этой серии III поколения. Они реализуются по ценам от 25 до 40 000 USD. Стоимость во многом зависит от наличия опций, возраста транспортного средства, технического состояния и пробега.