Найти тему
Сергей Карпов

Лучшие Fatality серии Mortal Kombat

С того момента, как Mortal Kombat попал в аркады, он рассматривался как нечто большее, чем пошёлросто клон Street Fighter II. Управление было другим, атмосфера была другой, и игра имела совершенно другой вид, благодаря оцифрованным актерам, которые заменили традиционную пиксельную анимацию той эпохи. Этот более реалистичный взгляд шел рука об руку с ужасным использованием крови. Да, у Street Fighter II были брызги крови здесь и там, но попадание апперкотом в Mortal Kombat означало, что несколько пинт крови брызнут в небо, а затем разлетятся по полу.

Кульминацией этого стал самый печально известный трюк игры: Fatality. Все семь игровых персонажей имели один ход, который позволял им графически убивать своих побежденных противников, плюс особое Fatality, который каждый был способен сделать на арене Яма. Неудивительно, что это подняло родительские группы с оружием в руках и помогло Mortal Kombat стать именем нарицательным.

Это стало частью ДНК Mortal Kombat. В каждой игре должен был быть хотя бы один смертельный исход. Но этого было недостаточно. Midway начали добавлять другие добивания, такие как Friendship, Babality, Animality, Brutality, Hara-Kiri и так далее.

С Mortal Kombat 11, предлагающей совершенно новое множество превосходных смертей, пришло время оглянуться назад и отметить лучшие смертельные случаи, которые может предложить Mortal Kombat. Вместо того, чтобы делать общий список, я отберу тройку лучших из каждой игры. Почему? В наши дни Fatality обширны и чрезмерны, так что бросать простой разрыв сердца в середину списка на самом деле не имеет смысла.

Я также не включаю Mortal Kombat: Armageddon из-за его хромой функции Kreate-A-Fatality. Поскольку там не было Fatality как таковых, об этом действительно не стоит говорить здесь. Вот мой рейтинг:

Mortal Kombat

-2

Тот, кто начал все это, сделал много волн со своей концепцией Fatality, и это даже привело к решению Nintendo не переходить PG во все времена. Когда игра была портирована на 16-битные консоли, версия Genesis имела специальный код крови, в то время как версия SNES имела символы, выделяющие пот вместо крови при попадании. Несколько Fatality выглядели нелепо в версии SNES (не так плохо, как Fatality Genesis без кода крови), и неспособность игры совершить графическое насилие привела к тому, что Genesis продал больше копий. Когда пришло время для продолжения, Nintendo получила свой урок.

3. Кано - Разрыв сердца: Есть что-то совершенно безумное в том, чтобы не только вырвать чье-то сердце из груди, но и держать все еще бьющийся орган в кулаке. Без этого восклицательного знака все было бы по-другому. Другие Fatality в этой игре в основном основаны на сжигании и обезглавливании, так что здорово видеть что-то настолько изначально жестокое, что стоит особняком от остальных.

2. Скорпион - Toasty: В первые дни серии Mortal Kombat показывал несколько разоблачающих Fatality, используемых для раскрытия личностей персонажей ниндзя, таких как Скорпион и Рептилия. Скорпион был первым, кто был разоблачен. Под этой желтой маской у Скорпиона не было плоти на голове, и он мог дышать огнем. Кем бы он ни был, он не был человеком. Уже нет.

Это стало роковым для Скорпиона в течение следующих нескольких игр. Разница заключалась в том, как его жертвы отреагируют на то, что их поглотит Адский огонь. Может быть, они взорвутся. Может быть, они будут бегать вокруг в мучительной панике, прежде чем рухнуть.

1. Саб-Зиро - Отрыв головы: Это просто должно было быть так. Это был выдающийся визуальный образ, который довел кровавость игры до абсолютного предела. Одно дело - держать расчлененную голову человека. Черт, даже у Nintendo Power была обложка, на которой Саймон Бельмонт делал то же самое с Дракулой. Но иметь позвоночник врага, свисающий с руки персонажа? О, это было искусство.

Даже Midway могли подумать, что разрыв позвоночника зашел слишком далеко. Fatality не вернулось в сиквеле, и к тому времени, когда классический Саб-Зиро появился в Ultimate Mortal Kombat 3, разрыв позвоночника был заменен невероятно хромым “цензурированным” вариантом, где он хватал голову своего противника, и экран становился черным. Midway в конце концов восстановили первоначальное Fatality Саб-Зиро, включив его в его сольную игру и Mortal Kombat 4. NetherRealm Studios даже сделала его победной стойкой Саб-Зиро в Injustice 2.

Mortal Kombat II

-3

Эстетика первой игры вращалась вокруг земной обстановки с признаками причудливой потусторонности. Конечно, там были четырехрукий монстр и колдун-оборотень, но они были гостями из чужой страны. Затем Mortal Kombat II нырнул головой вперед в эту землю, показав, насколько чуждым был Внешний Мир на самом деле. Персонажи выглядели лучше, игровой процесс улучшился, и Midway добавили больше почти всего. Это включало не только два Fatality на персонажа (три для Шанг Цунга), но и три Stage Fatalitity, а также введение Friendship и Babality.

3. Милина - Пожирание: Это очень похоже на Скорпиона в последней игре. Mortal Kombat II расширила концепцию ниндзя с заменой палитры, представив женщин-ниндзя. Китана и Милина сражались по-разному, у них было разное оружие, но если не считать цвета их одежды, они выглядели одинаково. Одно из Fatality Китаны заставляло ее снять маску, чтобы показать очень человеческое лицо, когда она целовала своего противника, заставляя его взорваться.

У Милины, так называемой сестры-близнеца, было свое собственное разоблачающее Fatality. Она снимает маску, обнажая ряд острых зубов, напоминающих причудливого Бараку. Наклонившись, словно собираясь поцеловать своего противника, она вместо этого вдыхает его тело и выплевывает кости. Это была законная подделка, которая делала существование Милины еще более таинственным, потому что она определенно не была близнецом Китаны, так что...кем же она была на самом деле? Пройдите игру, чтобы узнать это.

2. Барака - Лезвия-лифт: дать персонажу наподобие Росомахи ручные клинки было отличным решением, потому что в начале 90-х годов, когда Росомаха действительно разрезал кого-то, он всегда был затемнен, чтобы мы не могли видеть кровь. Клинки сыграли не только на специальных приемах Бараки, но и на его Fatality. Одно было простым обезглавливанием, но другое казалось особенным.

Барака пронзает своего противника и держит его под углом. Вместо того, чтобы просто кричать, жертва дёргается, прежде чем, наконец, упасть вперед. В качестве дополнительного бонуса его тело будет скользить вниз по лезвиям.

1. Кун Лао - Шляпа-делитель: есть некоторые Fatality, которые торчат, благодаря тому, как жертва была оживлена. Кун Лао имел одно из них. Он снимает свою шляпу и использует ее, чтобы разрезать своего противника пополам вдоль. Противник падает на колени и раскладывается пополам как банановая кожура. Раскрытый банан с торчащими кусочками ребер, но да. Анимация - это то, что делает этот приём действительно популярным.

Mortal Kombat 3/Ultimate Mortal Kombat 3 /Mortal Kombat Trilogy

-4

Попытки Mortal Kombat 3 стать чем-то большис сделали серию более яркой. У каждого было два Fatality, Friendship, Babality, Animality и Brutality. К сожалению, на этот раз Fatality чувствовались ленивыми. Многие вращались вокруг взрывающихся персонажей, в то время как другие были расчлененными, когда их тела разрезали на четверть за раз, начиная с шеи, и они не только кричали громче ПОСЛЕ того, как были обезглавлены, но их руки плавали в воздухе, как плохой фотошоп. Большинство смертей были слишком глупы. Несмотря на все Fatality в этих играх, только немногие действительно выделяются:

3. Сектор - Пресс: Mortal Kombat 3 дал нам трех кибер-ниндзя со способностями Инспектора Гаджета. Сайракс может разрубить вас на части своей головой-вертолетом или стать настоящим Хищником, настроив себя на самоуничтожение. Смоук может принудительно накормить вас бомбой, которая всегда выглядела неловко, или запустить столько бомб, что Земля взорвется. Тем временем Сектор чувствовал себя достаточно приземленным.

Хотя выпускать огнём стоит аккуратно, Сектор выделялся большим металлическим прессом, который выходил из его груди, чтобы раздавить тело противника. Быстро, противно и точно.

2. Шанг Цунг - Поглощение души: Шанг Цунг - это две вещи: превращение и поглощение душ. В Mortal Kombat II у него было подобное добивание, но это было намного мрачнее. Он заставит своего противника левитировать до того, как его тело будет поглощено зеленой энергией, и его душа останется позади, чтобы Шанг мог ее поглотить.

Что делает его таким кошмарным по сравнению с другими Fatality в этой игре - это то, что остаётся от тела. Без души это липкий, зеленый скелет, и как только Шанг заканчивает со своей едой, скелет просто падает на землю и превращается в неприятный комковатый суп.

1. Скорпион - Рука из Ада: Когда Midway вновь представили Скорпиона в Ultimate Mortal Kombat 3, студия дала ему его классическое «Toasty» и нечто действительно странное, где он призвал более дюжины клонов, и экран стал бы чёрным. Когда Midway переиздали игру под названием Mortal Kombat Trilogy, разработчики заменили атаку клонами чем-то совершенно другим. Скорпион поднимал руку в воздух и вызывал гигантскую, пылающую скелетную руку из самой Преисподней. Рука сжимает противника и испепеляет его, прежде чем вернуться обратно.

Это Fatality не только выглядело потрясающе, но и предвосхитило появление Шиннока, а также волшебство Скорпиона в аду, пришедшее в Mortal Kombat: Shaolin Monks.

Mortal Kombat 4 / Mortal Kombat Gold

-5

В конце 90-х большинство компаний, выпускающих видеоигры, перевели свои крупнейшие франшизы на 3D-графику, независимо от того, были они готовы или нет. Для некоторых франшиз этот переход на 3D работал фантастически, например, с Mario и The Legend of Zelda. Но были и впечатляющие неудачи, такие как Bubsy и Earthworm Jim. С точки зрения Mortal Kombat , Midway взяли игровой процесс Mortal Kombat 3 и переделал его в полигоны, добавив в него некоторые странности, которые не будут длиться долго.

Fatality Mortal Kombat 4 были просто старыми, пересмотренными для этой новой трехмерной среды. Некоторые из них были связаны с удалением плоти жертвы, чтобы раскрыть кровавый скелет, который сам стал скрытым персонажем.

3. Рейден - Перегрузка: Тип Рейдена в этих играх - убивать кого-то молнией, пока он не умрет. Вернувшись в Mortal Kombat II , он схватил своего противника и бил его электрическим током до такой степени, что он просто взрывается. Mortal Kombat 4 вернул это, но в 3D. В то время как Midway использовали эту стратегию для уменьшения эффекта с большинством других персонажей, Fatality Рейдена сделало это правильно. Мало того, что жертва взорвется, но ее нетронутая голова полетит прямо к камере, как в старых 3D-фильмах, которые слишком сильно вписываются в новинку.

2. Рейко - Сюрикены: В оригинальной трилогии Mortal Kombat было очень много персонажей-ниндзя, но по какой-то причине они никогда не делали крутого ниндзя-дерьма. По крайней мере, до тех пор, пока Скорпион не начал орудовать катанами, а Смоук не начал бросать дымовые шашки. Рейко был одет как ниндзя, но в остальном выглядел как Найтвинг средних лет.

По крайней мере, он сделал что-то, что сыграло против стереотипов ниндзя, выпустив серию сюрикенов, которые осыпают противника. Затем, как знак препинания, последний сюрикен будет брошен прямо в лоб жертвы. Поздравляю, Рейко. Ты сделал ровно одну классную вещь.

1. Куан Чи - Удар ноги: после трилогии разработчики были на полпути к тому, чтобы сделать Куан Чи похожим на большое дело. Он появился в субботнем утреннем мультфильме , был предпоследним боссом в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero и был лицом на стороне аркадного автомата для Mortal Kombat 4 . Он не был финальным боссом, но, по крайней мере, был изображен как тот, кто действительно контролирует ситуацию.

Куан Чи был лучшим из новых персонажей, потому что он был одним из немногих, кто был по-настоящему оригинальным. Даже Шиннок ощущался младшим Шанг Цунгом. Что действительно выделяло Куан Чи, так это его Fatality, когда он отрывал ногу противника, а затем ей же бил его. Это уже была основная концепция, но в то время как другие персонажи, скорее всего, бросят ногу и примут позу, Куан Чи отправился в бой на своего врага. С бесконечной выносливостью он будет колотить окровавленной ногой по трупу, пока экран не почернеет.

Mortal Kombat: Deadly Alliance

-6

Взяв отпуск на несколько лет, Midway вернули Mortal Kombat с новым внешним видом и движком , который, безусловно, был шагом вперед от Mortal Kombat 4, как с точки зрения геймплея, так и визуально. Так началась "эра PlayStation 2" в Mortal Kombat, где каждый выглядел как экшн-фигура и на полпути действительно проникся идеей переключения и связывания боевых стилей mid-combo. Поскольку Deadly Alliance был первой попыткой создания новой системы, она не была безупречна. Во-первых, все вернулись к тому, чтобы иметь только одно Fatality.

Именно тогда добивания в Mortal Kombat начали немного затягиваться. Это также время, когда кровь начала принимать форму кровавого попкорна.

3. Кано - Ограбление органов: после того, как Mortal Kombat 4 попыталась сделать “лучшее из” со смертельными исходами, было очевидно, что Deadly Alliance должен был поднять это на ступеньку выше. Нет лучшего примера, чем Кано. Вырвать сердце было крутым дерьмом еще в 1992 году, но 10 лет спустя Midway нужно было сделать с этим что-то новое.

Итак, здесь мы имеем дело с Кано, постоянно проникающим в туловище своего противника, чтобы вырывать случайные органы и отбрасывать их. После того, как четыре были удалены, он сердито пинает свою жертву на землю, чтобы ее тело могло наконец встретить свою смерть.

2. Кенши - Телекинез: Дизайн Кенши попал во все нужные ноты и сделал его одной из лучших вещей, вышедших из эпохи PlayStation 2. У Mortal Kombat уже был персонаж с телекинезом - Ермак, но Midway не были слишком изобретательны с ним в то время. То, что Кенши пустил свои силы на поверженного врага, было большим улучшением.

Сначала он использует свой разум, чтобы заставить глаза противника оторваться от головы (если только это не бой Кенши против Кенши). Затем он поднимает его тело и постепенно начинает сгибать и сгибать его, пока оно не сломается. Покончив со своей жертвой, он бросает ее изломанное тело на землю.

1. Кун Лао - головная боль: Странно отдавать первое место одному из наиболее простых движений, но это все о личности. Это происходит примерно тогда, когда серия начала развивать Кун Лао как дерзкого соперника Лю Кана. Он любит Лю как брата, но ему также не нравится его статус избранного. В Deadly Alliance он хочет отомстить за своего лучшего друга, но его чрезмерная уверенность все еще преобладает.

Кун Лао бросает свою фирменную шляпу в череп противника, и она попадает прямо в лоб. Противник продолжает падать назад и умирать, как и положено человеку. Зная, что эта шляпа является частью его образа, Кун Лао небрежно подходит к трупу и топает на него. Сила сдвигает шляпу, подбрасывает ее в воздух, и Кун Лао легко хватает ее и кладет обратно на голову.

Я бы её сначала помыл.

Mortal Kombat: Deception/Mortal Kombat: Unchained

-7

Deception строился на том, что Deadly Alliance ввел в серию. Больше бойцов, возвращение к двум Fatality на каждого, добавляя Hara-Kiri, Stage Fatality, игру Puzzle Kombat и вводя массивный режим Konquest, который позволяет игрокам исследовать все миры, открывая вещи. Это был кульминационный момент эры Playstation 2 в Mortal Kombat.

3. Горо - Отрыв конечностей: Wii-порт игры вбросил Горо и Шао Кана, давая хлипкие объяснения, почему они не были мертвы. Не считая режима Gameshark Mortal Kombat 4, в котором он просто выполнял анимацию других персонажей, Deception был первым случаем, когда Горо действительно был способен совершить Fatality.

Одним движением он хватает противника за запястья и лодыжки. Слегка напрягшись, он отрывает все четыре конечности сразу, оставляя туловище падать на землю. Это Fatality настолько классное, что Горо как бы повторил ее в «Мести Скорпиона».

2. Хавик - Праздник руки: большой кусок истории Deception - это противостояние между царством крайнего порядка и царством, посвященным крайнему хаосу. Царство Хаоса представлено Хавиком, безумным клириком, который хочет принести бесконечный конфликт и безумие в мультивселенную. Сам Хавик - выдающийся чудак-уродец.

  • Я не слишком разбираюсь в Fatality, когда персонаж уничтожает себя, но у Хавика есть ход, который идеально подходит для этого. Он подкрадывается и пожирает руки своего врага от пальцев до плеча, очень быстро, как мультяшный бобр, прогрызающий дерево. Съев обе руки, он отступает и позволяет трупу рухнуть на пол. Вместо того чтобы просто отпраздновать победу, он на секунду давится едой и его рвет кровью. Затем он принимает позу. Ни боли, ни выгоды.

1. Саб-Зиро - Дробилка ног: странная вещь в Deception заключается в том, что Midway пришел с двумя Fatality, в то время как разрыв позвоночника на этот раз получил Скорпион. Но оно того стоило.

Саб-Зиро -теперь косплеер Шреддера- получает одно из самых страшных убийств в этой игре. Он замораживает нижнюю половину своего противника, а затем пинает ледяные ноги своего врага, разбивая все ниже пояса. Покалеченный и истекающий кровью, противник все еще достаточно сознателен, чтобы понять свое положение. Они отчаянно пытаются сбежать. Но так как Саб-Зиро все еще держится на ногах, он уничтожает ту малую надежду, которая остается, подходя и топая по животу своего врага так сильно, что голова жертвы отлетает.

Mortal Kombat: Shaolin Monks

-8

Из трех побочных игр Mortal Kombat Shaolin Monks, без сомнения, была лучшей. В неканоническом пересказе Mortal Kombat II, Лю Кан и Кун Лао идут через Внешний Мир в приключенческой битве, где ни у кого нет сюжетной брони. В игре было много-много жертв. У Лю Кана и Кун Лао была тонна противников, которую они могли использовать на пушечное мясо. Был также режим versus с участием персонажей из первых нескольких игр, у которых было по паре Fatality. Наконец, были битвы боссов с участием кинематографических серий убийств

3. Смерть Кинтаро: Лучшая последовательность в игре - это введение Кинтаро. После того, как Шанг Цунг убит игроком в Колизее, Шао Кан размышляет о том, как с вами поступить. Толпа скандирует имя Кинтаро, и Кан оживляется. Даже такой жестокий правитель, как он, знает, что нужно давать своему народу то, что он хочет, примерно раз в тысячу лет. С этими словами Кинтаро идёт вниз, чтобы встретиться с нашими героями.

Победив его, вы сможете оторвать нижние конечности Кинтаро. Затем вы убираете две другие руки Кинтаро по очереди, когда растерянный и страдающий Кинтаро мечется вокруг. Как только он останется полностью без рук, Кинтаро кланяется, почти побежденный. Игрок хватает его за голову и отрывает ее. Когда вы сталкиваетесь с Шао Каном мгновение спустя, голова Кинтаро доступна в качестве оружия.

2. Джонни Кейдж - Разрушитель промежности: С первой игры Джонни Кейдж был известен своим ударом. Несмотря на то, что это был его фирменный знак, он никогда не учитывал его Fatality. Затем появились шаолиньские монахи.

Джонни делает раскол и начинает разгружать удары в личную зону своего противника. Он останавливается на секунду, чтобы опустить солнцезащитные очки на камеру, прежде чем нанести еще один удар, превратив лобковый бизнес своего врага в мешок. Это приводит к тому, что таз его противника взрывается. Может быть, они должны были включить это в фильмы.

1. Судный день Скорпиона: В какой-то момент Вы сталкиваетесь со Скорпионом в Преисподней, где он практически бог. Поле битвы окружает лава, кишащая проклятыми душами, готовыми разорвать на куски все, что попадется им на пути. Когда вы побеждаете Скорпиона, он отступает к выступу, и несколько скелетов вылезают, чтобы напасть на него. Скорпион отмахивается от них.

Игрок подбегает и пинает Скорпиона с платформы в лаву. Еще больше скелетов начинают подниматься и нападать на него. Скорпион мгновенно ускользает от ситуации, используя свое копье как крюк для захвата. Когда Скорпион находится на пути к безопасности, игрок пинает в него труп и сбивает его обратно в лаву. Теперь он беспомощен, когда его хватают со всех сторон и тянут вниз, чтобы вечно мучить.

Прежде чем полностью уйти в лаву, Скорпион показывает игроку большой палец. Это ссылка на Терминатора 2, которая появляется из ниоткуда, за 14 лет до того, как Терминатор действительно появился в Mortal Kombat!

Mortal Kombat vs. DC Universe

-9

Последняя игра Midway поставила классических бойцов Mortal Kombat против героев и злодеев вселенной DC . С одной стороны, игра представила то, что станет макетом сюжетного режима NetherRealm Studios, и даже имела некоторые творческие концовки аркадного режима, которые сделали лучшее из кроссовера. С другой стороны, это было за много лет до того, как Зак Снайдер попросил Бэтмена спросить Супермена: “У тебя идет кровь?” значит, Warner Bros. не слишком остерегалась, что ее герои будут фигурировать в игре об ужасном убийстве.

С подростковым рейтингом в игре были брызги крови здесь и там, но она также была очень ручной в Fatality. Никакого расчленения. Никакой крови. Супергерои не могли участвовать в Fatality, но появились Heroic Brutality, когда жертва дергалась, чтобы показать, что она все еще жива. Если бы кого-то подожгли, это превратило бы его кожу в обугленный черный цвет и ничего больше. Если кто-то был взорван, то не могло быть никаких останков, кроме чистого скелета.

Другими словами, попасть в тройку лидеров было непросто. Даже добивания Mortal Kombat для SNES были более впечатляющими, чем это.

3. Джокер - Карты: будучи злодеем-шоуменом, Джокер на самом деле проявляет некоторую харизму в своих убийствах. В вариации Fatality Рейко "Сюрикены" из Mortal Kombat 4 Джокер начинает бросать острые как бритва игральные карты в свою жертву. Все они вонзаются в тело проигравшего, но последняя достаточно острая и быстрая, чтобы пробить череп и попасть в мозг. Когда противник умирает от ран, Джокер отвешивает изящный поклон.

2. Скорпион - Путешествие в ад: Скорпион открывает портал в ад. Перепрыгнув через него, он создает еще один портал под своим противником. Портал кажется почти лавоподобным, когда он тащит противника вниз к его кричащей гибели. Как только дело сделано, скелет выплевывается из портала.

1. Джокер - Пистолет: Джокер вытаскивает пистолет, целится в голову своего противника и нажимает на курок. И БАХ вылетает флажок, в то время как противник просто стоит, выглядя смущенным и слегка разочарованным. Джокер внезапно достает настоящий пистолет и стреляет своей жертве в голову.

Эта информация просочилась еще до выхода игры, но из-за того, насколько она была графичной, они позже обрезали ее, чтобы вы не видели, как жертва получает пулю. Это все еще лучшее Fatality в игре, и оно вернулось в Mortal Kombat 9 как одно из добиваний Шанг Цунга.

Mortal Kombat 9

-10

После банкротства Midway Mortal Kombat продвинулась вперед как франшиза в руках принадлежащей WB NetherRealm Studios, возглавляемой Эдом Буном, одним из создателей серии. Первая часть студии вернулась к корням франшизы, перезагрузке на основе путешествий во времени, которая сделала описательный, хотя и хаотичный, пересказ первых трех игр. Игра объединяет всех участников трилогии (кроме Мотаро), а также Куан Чи, Кенши, Скарлет и специального гостя Фредди Крюгера.

Fatality здесь были серьезным шагом вперед, и выбор всего трех был проблемой.

3. Кун Лао - Хет-трик: На бумаге это довольно простой трюк. Кун Лао бросает свою шляпу, как бумеранг, и она отрубает голову его врагу. Поймав его, он использует шляпу, чтобы разрезать тело пополам посередине, и оно продолжает распадаться. Лучшая часть - это скользкий способ, которым тело распадается. Это похоже на кровавую пленку, соединяющуюся с каждой из сторон и разрываемую на части.

2. Шива - Аплодисменты: Шива идет с чем-то гораздо более стильным, чем её собратья. Схватив тело противника своими верхними руками, она использует свои нижние руки, чтобы вырвать его руки. Она переворачивает руки так, чтобы они были вытянуты, кладет верхние ладони за затылок и начинает бить свою жертву кулаками. Один такой удар получается замедленным крупным планом, потому что, черт возьми, почему бы и нет в этот момент. Как только убийство завершено, Шива празднует, аплодируя... используя две оторванные руки.

1. Нуб Сайбот - Пополам: Нуб Сайбот приводит своего теневого клона, и каждый из них хватает одну из ног противника. Эти двое продолжают растаскивать свою жертву, разрывая противника пополам от промежности вверх. Мало того, что это выглядит ужасно, но все внутренности персонажа падают на пол.

Mortal Kombat X

-11

Сказав Все, что можно сказать об оригинальной трилогии, NetherRealm Studios перешла к следующему поколению бойцов. Серия перескочила вперед примерно на 20 лет, дав нам потомство боевых искусств и множество кризисных бородок среднего возраста. В то время как игра восстановила Шиннока в качестве главного злодея, она также уделила больше внимания странностям Внешнего Мира, дав нам новых и захватывающих воинов, которые пытались поддерживать порядок в этом варварском царстве. Игра также создала новую версию Brutality, где определенные специальные ходы в конце матча будут рассматриваться как фатальные при правильных обстоятельствах.

3. Куан Чи - Игры разума: Обычная версия этого движения была бы достаточно запутанной, но именно лунатизм/контроль разума делают этот ход таким ужасным. Куан Чи использует свою магию, чтобы вызвать левитирующий меч и заставить своего противника идти в его направлении с открытым ртом. Никак не реагируя, противник продолжает наступать, несмотря на то, что меч прорезает путь через рот и пронзает горло. Нуждаясь в большом финише, Кван Чи поднимает свою жертву так, что меч разрезает ее пополам.

2. Милина - Вкуснятина: Как ни странно, вплоть до Mortal Kombat 11 , Барака никогда не использовал свое гигантское, полное клыков лицо для чего-либо, кроме разговоров. У Милины всегда была привычка кусать или есть людей. В то время как более ранние игры разыгрывали ее как что-то быстрое и довольно мультяшное, она идет полным дикарем в Mortal Kombat X.

Милина отталкивает своего врага, набрасывается на него и начинает голыми руками разрывать ему живот. Эти кишки летают повсюду. Жертва пытается отползти, но в конце концов падает и умирает. Милина не обращает на это никакого внимания, продолжая жадно рвать тело на части и лакомиться любыми кусочками кишечного мяса, которые попадаются ей под руку. Это похоже на то, как Гарфилд ест лазанью, но если бы режиссёром был Элай Рот.

1. Кэсси Кейдж - Селфи: Плод любви Джонни Кейджа и Сони Блейд - загруженная концепция, и Бог благословил NetherRealm Studios за то, что она попала в правильные ноты с хорошо обученной тысячелетней машиной убийств, которая достаточно хороша, чтобы не принимать все так серьезно. Со времен Mortal Kombat II одной из отличительных черт Джонни Кейджа была его склонность раздавать подписанные фотографии самого себя. Это идеальное сочетание эгоизма, уверенности и оскорбления.

Что сделали для следующего поколения? Все просто. Кэсси использует дубинку, чтобы выбить челюсть своего противника. С этой челюстью, висящей на волоске, Кэсси хватает умирающего противника и делает селфи своим мобильным телефоном. Чтобы вывести его на другой уровень, экран затем открывается, чтобы показать, что она загрузила фотографию Fatality в социальные сети. Есть постоянные комментарии-некоторые из них от коллег-бойцов (Соня сердито удивляется, почему Кэсси подружилась с Кано), прокручивающиеся в ответ, и некоторые заголовки новостных лент и объявления, наклеенные по бокам, которые действуют как пасхальные яйца.

Mortal Kombat 11

Сюжет последней игры заключается в том, что мама Сатаны злится из-за того, что ее сын был убит, поэтому она постоянно путается со временем, чтобы создать еще одну перезагрузку. Главным образом, это продолжение является предлогом для того, чтобы персонажи эпохи Mortal Kombat II взаимодействовали со своими современными "я".

Что касается Fatality, то все они теперь связаны с драматическим стилем стойки, введенным в игры Injustice. Каждое добивание немного растягивается, достигая кульминации в эффектном и обычно заполненном брызгами финальном изображении, стоп-кадре в вашем лице. Ну, не совсем стоп-кадр. Просто очень, очень, очень медленно. Это отличный эффект.

3. Терминатор - Цель уничтожена: В игре есть Fatality, когда Кэсси Кейдж подбегает и пинает своего противника так сильно в промежность, что его скелет вырывается из кожи. Делать это с Терминатором - это просто смешно.

Во всяком случае, одно из убийств Терминатора заставляет его использовать дробовик, чтобы отстрелить голени своего противника. Вместо того чтобы покончить с ним самому, он активирует сферу времени и отправляет его в свое будущее. Внезапно в антиутопической зоне боевых действий противник слишком ранен, чтобы сориентироваться, и легко расстреливается ближайшими экзоскелетами Терминатора.

2. Ди'Вора - Новый вид: Вот оно. Mortal Kombat body horror достиг своего абсолютного пика. Ди'Вора, чей персонаж по сути является "надоедливой королевой Жуков из ваших кошмаров", ударяет свою жертву в плечи своими гигантскими ногами и тянет к себе. Затем она начинает блевать противнику в рот, и вы можете видеть, что там смешано много личинок. Ди'Вора толкает своего врага на землю, где тот немедленно начинает биться в конвульсиях.

Вскоре из туловища проигравшего вырываются четыре гигантские паучьи лапы. Когда ноги касаются земли, туловище отделяется от ног персонажа, и это существо-внутри-трупа начинает ползти вперед. Наконец, голова жука появляется на месте головы персонажа, заставляя его череп расколоться изнутри. В любом случае, давай никогда больше не будем об этом говорить!

1. Джонни Кейдж - Кто нанял этого парня?: Еще в первой Mortal Kombat был странный глюк / код для Fatality Джонни Кейджа, где вместо того, чтобы просто апперкотировать голову своего противника начисто, он выполнял три апперкота, и три головы отскакивали, одна за другой. Этот бит был возвращен в Mortal Kombat II, черт возьми. Забавно, но в этом нет никакого смысла.

Mortal Kombat 11 играет на этом таким образом, что ломает четвертую стену. Он идет на апперкот, и удар сбивает челюсть его противника. Раздраженный, Джонни отходит в сторону, в то время как в поле зрения появляется бум-микрофон, и вы слышите, как женщина вырезает сцену для перезагрузки.

Во второй раз Джонни апперкотирует своего противника, но голова не столько отскакивает, сколько разрывается на полпути, превращая жертву в дозатор. Джонни начинает терять самообладание, крича: "Кто нанял этого парня? Какого х%%?!”

В третий раз он сносит голову, но голова торчит у него над кулаком, как перчатка. Пресытившись, он бросает голову в камеру, разбивая объектив. Напоследок Джонни показывает камере средний палец.

Что ж, вот и все. Вероятно, в следующей статье я займусь хоррорами, а какими конкретно, узнаете позже. Пока!