Sony хотели с помпой закончить парад своих шикарнейших эксклюзивов двумя выстрелами, которые должны были свалить врагов на повал, но получилось ли это у японского гиганта?
Стоит отметить, что мы уже рассказывали вам об этих играх в статьях на нашем канале. Вот ссылочка на обзор игры Одни из нас, а вот обзор на игру Призрак Цусимы.
Сегодня же хочется обсудить в большей степени слухи вокруг TLOU2, которые, возможно, помешали Sony закончить цикл эксклюзивов для текущего поколения консолей так, как они этого хотели изначально. Для того, чтобы понять о чем пойдет речь, нужно обратиться к недавней истории.
Вокруг "Одних из нас" ходило много слухов, и много интересных историй связано с релизом игры. Сначала игру хотели выпустить 29-го мая. Затем из-за пандемии перенесли на неопределённый срок. После чего, будто бы по волшебству, начали появляется сливы сюжета, какие-то сюжетные ролики, и Sony приняли волевое решение выпустить игру летом, буквально за месяц до выхода "Призрака Цусимы".
То есть, вы понимаете, что судьба у релиза изначально была необычная. Рекламы было огромное множество, ровно столько же было спекуляций на тему сюжета. Кто-то утверждал, что это будет месть лезб***ки и мы будем спасать Дину из плена. Кто-то рассказывал про то, что в игре чуть ли не открытый мир, хотя по факту это немножко не так хоть игра и стала, по сравнению с первой частью, намного больше.
И после выхода игры, она не прекратила собирать вокруг себя инфоповоды. Пользователи сайта Metacritic начали совершать рейды на сайт и каждый из них ставил 0, а вот фанаты ставили заслуженные оценки, кто-то 10, а кто-то 7-8. К слову такой рейд, как мне кажется, послужил одним из тригеров для создателей сайта. Теперь можно поставить пользовательскую оценку игру, только по прошествии трех дней после релиза. И самое интересное, что большинство инфоповодов не были связаны с самой игрой как таковой. Все похайпили на не настоящем сюжете, на оценках и все, об игре как таковой практически не говорили.
Лично я старался максимально уворачиваться от спойлеров, чтобы насладиться игрой лично. Вообще игру хорошая, не идеальная, точно не игра поколения, но очень крутая.
По сути геймплей с одной стороны не сильно изменился по сравнению с первой частью, а с другой стороны очень даже сильно. Я имею в виду то, что кор геймплей тот же. Но ноти дог избавились от не уместных и однообразных логических загадок. Я имею в виду, конечно же довольно частые и однообразные задачи-переправы. То принеси лестницу, то палет пододвинь для Элли и переправь ее. Во второй части таких моментов гораздо меньше. Стрелять приятно, стелс все такой же. Для меня скучный с людьми и интересный с зараженными. То есть игра, по сути, не плохая, на уровне первой части, но, первая часть - это игра заката PlayStation 3. О чем это может говорить, в первую очередь о том, что многие игровые механики устарели, и хоть вторая часть и пытается удивить игрока, кроме как сюжетом она не может удивить нас никак. Небольшое ускорение геймплея не может является революционным подходом. Конечно же Одни из нас часть 2 - это игра, которая должна быть на полке любого коллекционера эксклюзивов для PS4, но эту игру нельзя назвать игрой поколения.
Кроме всего прочего, явно видно, что разработчики не успели доделать игру, так как искусственный интеллект врагов в прологе оставляет желать лучшего. Вообще пролог кажется сыроватым и будто бы в нем чего-то не хватает, от чего есть чувство того, что игра вышла не тогда, когда должна была.
Ну, если с одними из нас все более менее понятно, то вот Призрак Цусимы - это уже немного другое. Такой "агрессивной" рекламы, по сравнению с ласт оф ас, не было. Сразу становится видно, какая студия для Sony является "любимчиком", а какая скорее запасной вариант. Сакер панч уже делали игру для PS 4 - это был infamos. Причем Infamos была отличной игрой, как и Цусима. Но во время игры, ты явно понимаешь, что Цусима немного не дотягивает до последней игры от Sony для PS4. Вот так из-за того, что поползли спойлеры и Sony испугались больших сливов, мы получили такой скомканный конец эры эксклюзивов для PS4. Хорошо это или плохо решать только нам с вами, конечным пользователям. Я считаю, что это не критично, но бьет, так сказать, по эпичности.
А как вы считаете, правильная ли последовательность последних релизов эксклюзивов для консоли PlayStation 4 или нет?
Кстати, эти и многие другие темы, мы обсуждаем в нашем одноименном подкасте, вы можете послушать наш подкаст на любой, удобной для вас платформе, например в ВК, Яндекс.Музыке, Spotify или Apple Podcast.
Вступайте в нашу группу Вконтакте, там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освящаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.
Автор: Григорий Лысёнок