Найти тему

Что не так с эксклюзивами PlayStation 4?

Sony хотели с помпой закончить парад своих шикарнейших эксклюзивов двумя выстрелами, которые должны были свалить врагов на повал, но получилось ли это у японского гиганта?

Стоит отметить, что мы уже рассказывали вам об этих играх в статьях на нашем канале. Вот ссылочка на обзор игры Одни из нас, а вот обзор на игру Призрак Цусимы.

Сегодня же хочется обсудить в большей степени слухи вокруг TLOU2, которые, возможно, помешали Sony закончить цикл эксклюзивов для текущего поколения консолей так, как они этого хотели изначально. Для того, чтобы понять о чем пойдет речь, нужно обратиться к недавней истории.

Вокруг "Одних из нас" ходило много слухов, и много интересных историй связано с релизом игры. Сначала игру хотели выпустить 29-го мая. Затем из-за пандемии перенесли на неопределённый срок. После чего, будто бы по волшебству, начали появляется сливы сюжета, какие-то сюжетные ролики, и Sony приняли волевое решение выпустить игру летом, буквально за месяц до выхода "Призрака Цусимы".

То есть, вы понимаете, что судьба у релиза изначально была необычная. Рекламы было огромное множество, ровно столько же было спекуляций на тему сюжета. Кто-то утверждал, что это будет месть лезб***ки и мы будем спасать Дину из плена. Кто-то рассказывал про то, что в игре чуть ли не открытый мир, хотя по факту это немножко не так хоть игра и стала, по сравнению с первой частью, намного больше.

-2

И после выхода игры, она не прекратила собирать вокруг себя инфоповоды. Пользователи сайта Metacritic начали совершать рейды на сайт и каждый из них ставил 0, а вот фанаты ставили заслуженные оценки, кто-то 10, а кто-то 7-8. К слову такой рейд, как мне кажется, послужил одним из тригеров для создателей сайта. Теперь можно поставить пользовательскую оценку игру, только по прошествии трех дней после релиза. И самое интересное, что большинство инфоповодов не были связаны с самой игрой как таковой. Все похайпили на не настоящем сюжете, на оценках и все, об игре как таковой практически не говорили.

Лично я старался максимально уворачиваться от спойлеров, чтобы насладиться игрой лично. Вообще игру хорошая, не идеальная, точно не игра поколения, но очень крутая.

-3

По сути геймплей с одной стороны не сильно изменился по сравнению с первой частью, а с другой стороны очень даже сильно. Я имею в виду то, что кор геймплей тот же. Но ноти дог избавились от не уместных и однообразных логических загадок. Я имею в виду, конечно же довольно частые и однообразные задачи-переправы. То принеси лестницу, то палет пододвинь для Элли и переправь ее. Во второй части таких моментов гораздо меньше. Стрелять приятно, стелс все такой же. Для меня скучный с людьми и интересный с зараженными. То есть игра, по сути, не плохая, на уровне первой части, но, первая часть - это игра заката PlayStation 3. О чем это может говорить, в первую очередь о том, что многие игровые механики устарели, и хоть вторая часть и пытается удивить игрока, кроме как сюжетом она не может удивить нас никак. Небольшое ускорение геймплея не может является революционным подходом. Конечно же Одни из нас часть 2 - это игра, которая должна быть на полке любого коллекционера эксклюзивов для PS4, но эту игру нельзя назвать игрой поколения.

-4

Кроме всего прочего, явно видно, что разработчики не успели доделать игру, так как искусственный интеллект врагов в прологе оставляет желать лучшего. Вообще пролог кажется сыроватым и будто бы в нем чего-то не хватает, от чего есть чувство того, что игра вышла не тогда, когда должна была.

Ну, если с одними из нас все более менее понятно, то вот Призрак Цусимы - это уже немного другое. Такой "агрессивной" рекламы, по сравнению с ласт оф ас, не было. Сразу становится видно, какая студия для Sony является "любимчиком", а какая скорее запасной вариант. Сакер панч уже делали игру для PS 4 - это был infamos. Причем Infamos была отличной игрой, как и Цусима. Но во время игры, ты явно понимаешь, что Цусима немного не дотягивает до последней игры от Sony для PS4. Вот так из-за того, что поползли спойлеры и Sony испугались больших сливов, мы получили такой скомканный конец эры эксклюзивов для PS4. Хорошо это или плохо решать только нам с вами, конечным пользователям. Я считаю, что это не критично, но бьет, так сказать, по эпичности.

А как вы считаете, правильная ли последовательность последних релизов эксклюзивов для консоли PlayStation 4 или нет?

Кстати, эти и многие другие темы, мы обсуждаем в нашем одноименном подкасте, вы можете послушать наш подкаст на любой, удобной для вас платформе, например в ВК, Яндекс.Музыке, Spotify или Apple Podcast.

Вступайте в нашу группу Вконтакте, там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освящаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.

Автор: Григорий Лысёнок

Помочь развитию канала. Подписка на канал в Яндекс.Дзен.