За свою длительную карьеру Вин Дизель принял участие в большом количестве успешных фильмов, столбом из которых, безусловно, стоит гоночная франшиза - #Форсаж.
Несмотря на всё это, зрители всё чаще критикуют актёра за неумение играть и вечное ощущение того, что он, будто бы, постоянно играет одного и того же героя - просто под разными именами.
Почему же у зрителей могло сложиться такое впечатление и насколько оно оправданно?
I
Безусловно, за каждым актёром или актрисой закреплено своё амплуа и жанр. Это, как у Джейсона Стэйтема : должен быть крепкий боевик с хорошими поединками, в которых плохим парням точно не поздоровится.
И если тот же Стэйтем стал чуть более избирателен в ролях и порой мелькает даже в комедиях , то у Дизеля вот уже более 10 лет совсем всё плохо : его герои строго положительные, несгибаемые, с минимумом эмоций зато с крепкими кулаками.
Тот самый случай, когда ярлык крутого парня прикован к актёру настолько сильно, что мешает ему выбирать другие роли.
II
Продолжая рассказ об амплуа, нельзя не отметить и внешний вид, в котором актёр предстаёт перед аудиторией. У Дизеля с этим явно проблемы.
Когда вы в последний раз видели интересный образ от актёра? Верно - 14 лет назад, когда он сыграл в драматической комедии "Признайте меня виновным".
Во всех остальных картинах - это типичный, лысый, накаченный герой, который хотя бы раз, но точно мелькнёт в майке или футболке) :
III
У всех есть знаковые роли, к которым актёры любят то и дело возвращаться , и Вин Дизель не исключение. Однако, в отличии от многих коллег по цеху, герой нашей статьи сильно зациклился на 3-ёх своих франшизах, очень редко играя в чём-то радикально новом и интересном.
За последние 10 лет, Дизель :
- 4 раза появился на экранах в образе Доминика Торетто
- 1 раз повторил роль Риддика
- 1 раз повторил роль Ксандера Кейджа.
Крупных оригинальных ролей было всего 2 : Коулдер в "Охотнике на ведьм" (провал по сборам) и недавний "Бладшот" (провал по сборам).
Вин Дизель не любит экспериментировать и продолжает делать акцент в пользу своих крупных франшиз, приносящих немало денег. Добавьте к этому тот факт, что актёр, зачастую, является продюсером фильмов, в которых снимается и получите однотипность, которая и создаёт ощущение повтора - будто актёр постоянно играет одного и того же героя, но под разными именами.