Найти в Дзене

ИСТОРИЯ MARS В DOTA 2

Этот могущественный воин на две головы выше даже самого большого человека, широкоплечий, мускулистый и необычайно сильный. Mars – сын великого громовержца и владыки Пантеона Zeus. Всю свою долгую жизнь он провёл в нескончаемой войне. Он лично лицезрел, как под стягами его древнего и могущественного имени ведутся бесчисленные боевые кампании, как армии разбиваются о скалы, и как люди тонут в морских пучинах, движимые идеалами Марса. Все народы мира рано или поздно видят оскал копья бога войны, и тогда на их землях проливается кровь – кровь воинов. И совсем не важно, ради чего эти бесчисленные, всегда жестокие и кровавые жертвы – будь то завоевание новых земель и ресурсов или банальная месть. Такой характер сын унаследовал от отца. Подобно ему, Марс подчинялся самым низменным инстинктам, но, к сожалению, с куда более варварскими намерениями, чем у Зевса. Войны ради войн лишь забавляли его. Истинная суть Марса – приносить другим неописуемые страдания, с чем они и справлялся с тех самых
Оглавление

Этот могущественный воин на две головы выше даже самого большого человека, широкоплечий, мускулистый и необычайно сильный. Mars – сын великого громовержца и владыки Пантеона Zeus. Всю свою долгую жизнь он провёл в нескончаемой войне. Он лично лицезрел, как под стягами его древнего и могущественного имени ведутся бесчисленные боевые кампании, как армии разбиваются о скалы, и как люди тонут в морских пучинах, движимые идеалами Марса.

Все народы мира рано или поздно видят оскал копья бога войны, и тогда на их землях проливается кровь – кровь воинов. И совсем не важно, ради чего эти бесчисленные, всегда жестокие и кровавые жертвы – будь то завоевание новых земель и ресурсов или банальная месть.

Такой характер сын унаследовал от отца. Подобно ему, Марс подчинялся самым низменным инстинктам, но, к сожалению, с куда более варварскими намерениями, чем у Зевса. Войны ради войн лишь забавляли его. Истинная суть Марса – приносить другим неописуемые страдания, с чем они и справлялся с тех самых пор, как мир знает его имя.

Сомнения

Но, шли года. Века, столетия, эпохи пролетали перед глазами неудержимого бога. Аппетиты Марса росли, и в своих владениях он хотел видеть уже не только человеческий мир. Эгоизм отца, присущий, впрочем, не только Марсу, но и многим презирающим первобога божествам, взял верх над сознанием военачальника великих земных империй.

-2

Пришёл день, когда войн ради войн стало недостаточно. Тогда, впервые за свою вечную жизнь, Марс начал задаваться вопросом – а в нужную ли сторону он направил своё копьё?

Мойры

И чтобы разобраться в этом вопросе, за помощью ремесленник смерти обратился к трём сёстрам мойрам – могущественным и влиятельным богиням судьбы, в руках которых были не только судьбы смертных, но и судьбы богов.

Никогда Марс ещё раньше не встречался с этими ведьмами. Войдя в их обитель, первой бога войны встретила Лахесис, дающая жребий ещё до рождения человека. Она приветствовала Марса в своих покоях. Второй из полумрака у веретена судеб показалась богиня Клото, прядущая нить человеческой жизни. Но она не обронила ни слова. Третья же сестра – Атропопс – неуклонно приближающая будущее, оказалась за спиной у бога войны. Когда тот обернулся, она схватила его за руку, и сквозь века пронёсся Марс, видя то, чему суждено свершиться.

-3

Выходя из покоев сестёр, Марс уверенно решил сражаться ради высшей цели. Отныне его герб должен был пробуждать не только дикость, теперь бог войны стремится к тому, на что имеет право с самого рождения.

Предназначение

Взяв своё легендарное копьё, всё ещё помнящее жар божьих горнил, он решил сжечь Пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа. В помощь он призвал давно погибших солдат Легиона Пепла, отобранных из самых лучших воинов, что посмели сразиться с Марсом, по-прежнему с радостью рвущихся в битву, движимые рукой своего палача. И пусть лишь глупцы считают, что им по силам биться с богом войны.

Только достигнув конечной цели, Марс будет удовлетворён. И лишь тогда весь мир облетит молва о его величии.