Найти тему
Татьяна Никишина

Граждане отдыхающие! Это не Крым - дорогой, это вы позволяете себя обирать!

Вот она, наша Бухта Радости! Ворота я сама разрисовала😁
Вот она, наша Бухта Радости! Ворота я сама разрисовала😁

Несколько лет назад сбылась моя мечта: наша семья переехала жить в Крым, в Севастополь, построила небольшой гостевой дом, и занялась бизнесом по приему на отдых туристов.

Началось всё с того, что мы сами полюбили Крым, часто ездили отдыхать на полуостров: и в санатории, и "дикарями". Поэтому, когда появилась мысль заняться новым для нас делом, руководствовались собственными впечатлениями от разнообразных квартир, комнат и домиков, в которых приходилось жить в Крыму. Мы проанализировали наш многочисленный опыт аренды жилья, и постарались в собственном гостевом доме совместить максимум комфорта с минимальной ценой за аренду. Сразу решили, что в наших " номерах" не будет "канделябров и абажуров", рюшечек и балдахинов- всего того, на чем собирается пыль, грязь и микробы. Зато- будет удобная, широкая кровать с ортопедическим матрасом, непромокаемый наматрасник, все элементы интерьера будут простыми, легко стирающимися, быстро сохнущими и в случае чего-легко заменяемыми. Для меня главное - удобство и чистота. Когда я сама путешествую, то обращаю внимание именно на эти факторы. Снимаем жилье мы, обычно, не надолго, поэтому вполне можем обойтись без "финтифлюшек", а вот без качественной санобработки -вряд ли. Не люблю в съемных помещениях пышных, стеганых покрывал и лебедей из полотенец ( так и вижу, как кто-то долго мусолит их в руках, елозит ими по телу, скручивая эту " красоту").

У меня в гостевом доме всё просто: кафельный пол из не скользкой плитки, вместо душевой кабинки(которую крайне сложно отмывать) -душевая ниша, отделанная кафелем, все покрывала- из легкого, но прочного и недорогого материала( быстро сохнут), есть все необходимое: ТВ, вайфай, оборудованные всем необходимым для самостоятельного приготовления еды кухни на каждом этаже (этажей-3).

Я не предлагаю гостям "завтраков", или другого питания: не вижу смысла. Каждый из нас любит есть что-то свое, подстраиваться под каждого- не рентабельно, а предлагать всем подряд кашу или яйца-чревато недовольством(каждый может по-быстрому приготовить это всё сам, не переплачивая и не сомневаюсь в свежести и качестве предлагаемых продуктов). Я всегда ставлю себя на место моих гостей: насколько мне было бы удобно, уютно и недорого. Что должно быть в номере и на кухне обязательно, а без чего можно и обойтись, сделав отдых немного дешевле. При этом, мы всегда откликаемся на просьбы и замечания гостей: предоставляем недостающие гигиенические средства, делаем уборку в номерах (по просьбе отдыхающих, т. к. не всем нравится, когда в их отсутствие в их номере кто-то "шастает"), принимаем гостей с мелкими животными, предоставляем бесплатную парковку для автомобиля, и т. д. Главное для нас-чтобы у наших гостей получился приятный отдых, а долгожданный отпуск прошел интересно и с пользой.

"Лавандовый" номер. Номера идентичные, отличаются только цветом обоев
"Лавандовый" номер. Номера идентичные, отличаются только цветом обоев

Обычно, так и получается. Большинство наших гостей остаются довольны проведенным у нас временем. Они отмечают сбалансированность предоставляемых нами услуг с ценой за проживание. Главная просьба к нашим гостям: вести себя прилично, и отдыхая- не мешать отдыхать другим. Относиться бережно и аккуратно к имуществу и оборудованию номеров, обо всех поломках и неполадках сообщать нам, чтобы мы их немедленно устранили. Я радуюсь, когда, уезжая, гости нас благодарят и обещают приехать в следующем году, мы с нетерпением ждем таких туристов, а в следующий раз делаем для них приятные скидки.

Тем обиднее, встречать иногда с соцсетях, отзывы крымских туристов о том, что " в Крыму очень дорого, и плохой сервис". Я всегда прошу таких туристов написать,где в Крыму они отдыхали, что именно им не понравилось, сколько стоила аренда жилья. Мне это необходимо, чтобы сделать наш бизнес более эффективным и приятным для отдыхающих.

Один из номеров 3 этажа
Один из номеров 3 этажа

Недавно пришлось пообщаться с одной из недовольных крымским отдыхом жительниц Российской глубинки. При более подробном разборе их отдыха, оказалось, что жилье они сняли спонтанно, первое, которое попалось из свободных на выбранные ими даты. Заранее они ничего не планировали, жилье не бронировали, просто- сели и поехали в Крым. Очень хотели жилье в "первой линии", чтобы море- у порога, это было главным на тот момент фактором. И ещё- чтобы " меньше телодвижений делать"-с питанием. То, что нашли-туда и поселились! Оказалось, что номер не уютный, с неудобной мебелью, без электро розеток, завтраки- невкусные и скудные, ценник-"конский"-5400 в сутки! (Я так поняла, что за 2-местный номер, с завтраком). Я спросила:" А что вас заставило снять именно этот номер, именно за такую цену?" Ответ был: " Да неохота было долго искать, и понравилось, что прямо-на море". "Так это в Крыму- дорого и плохой сервис, или это вы- ленивые ж.пы, которым деньги девать некуда?! "- хотелось мне спросить ( но я сдержалась- проклятое воспитание! 😆) Ведь рядом, наверняка- были варианты дешевле и лучше, стоило только поискать! Но вам, по каким-то причинам, не захотелось уделить этому важному фактору время, вы сами согласились на первый предложенный вам вариант! Так при чем здесь- весь Крым, все отели и гостевые дома?! 🤪

Кухня 2 го этажа.
Кухня 2 го этажа.

Хочется обратиться к нашим дорогим гостям: ищите комфортное и недорогое жилье, и обязательно найдете его! Не стесняйтесь звонить по телефонам,часто написанным на воротах домов в частном секторе( они для того и написаны там), смотреть разные варианты, выбирать то, что больше вам подходит! А лучше- бронируйте жилье заранее, пользуйтесь интернет-ресурсами( и не только Букингом! В Крыму четко работает сайт Твил( на нем регистрируются все добросовестные хозяева мини- отелей, их работу сайт оценивает по отзывам отдыхающих, и создаëт рейтинг мини-отелей), есть Яндекс- карты, где также, размещаются все приличные отели). Расспрашивайте своих друзей и знакомых: они, наверняка, с удовольствием поделятся с вами адресами тех отелей, где им понравилось отдыхать). Поверьте: в разных городах и поселках Крыма существует множество прекрасных , комфортных и недорогих мини-отелей и гостевых домов, где вам будут рады, с вниманием отнесутся ко всем вашим просьбам, во всем помогут, всё покажут и расскажут, только нужно уделить этому вопросу немного своего времени и использовать имеющиеся интернет ресурсы и информацию в разных источниках.

Если мы хотим, чтобы отдых в Крыму не был дорогим и плохо организованным, мы сами не должны выбирать неуютные и дорогие варианты размещения, мы должны отказываться от тех отелей и гостевых домов, где с нами были грубы, или плохо убирали! Только так мы сможем сделать Крым доступным и комфортным!

Ну, и ведëм себя соответственно: не злоупотребляем алкоголем, убираем за собой мусор на пляже, не курим в номерах, помним, что после 23 часов, даже в Крыму- должно быть тихо, вежливо и культурно общаемся с хозяевами отеля.... И тогда, наверняка-... Наш Крым станет приятным, комфортным и доступным местом для прекрасного отдыха!😁

А захотите посетить город - герой Севастополь- загляните на сайт brhotel. ru, и приезжайте в нашу Бухту Радости! Давайте вместе разрушать стереотипы и доказывать, что отдых в Крыму- прекрасен! 😁