Этот вопрос, не то что бы слишком, но все же интересен владельцам как Volkswagen Polo, так и владельцам Hyundai Solaris и Kia Rio. Оба автомобиля довольно таки динамичны, считаются самыми быстрыми в В-классе, но самое интересное - это чей двигатель круче. Турбированный мотор от Volksvagen или невероятно тяговитый за счет очень хорошо просчитанного регулятора фаз от Hyundai?
Конечно, вопроса о технологичности здесь и не стоит. Двигатель у Polo очень высокотехнологичный и турбина - это очень серьезное оружие. В принципе, сам вопрос на самом деле очень удивителен. Как атмосферный мотор почти того же объема может соревноваться с турбо? Это же глупости. А вот может. Мотор Solaris/Rio G4FC - это просто классический японский мотор, собранный по всем канонам японского моторостроения. Сухие тонкостенные чугунные гильзы, регулятор фаз на впуске, очень легкая ШПГ и в довершение еще и МКПП с короткими передачами. Просто классика японского машиностроения. На самом деле, Solaris и Rio, гораздо большие японцы, чем тот же Nissan Almera G15, а может быть и все Nissan, представленные сейчас на нашем рынке.
Итак, вернемся к противостоянию. Polo GT - явный фаворит, вес машин примерно равный, но у Polo за счет турбины крутящий момент выше, чем у Solaris и Rio на 95 Нм и составляет 250 Нм. Тогда как у Solaris - всего 155 Нм. Казалось бы, вот спор и решен, но не тут-то было. Предлагаю посмотреть ролик с несколькими заездами конкурентов.
Hyundai Solaris 1.6 vs VW Polo 1.4 tsi
Конечно, крутящий момент у Polo просто невероятен для В-класса, но следует отметить, что двигатель CZCA Polo еще не слишком и форсирован. Аналогичные моторы ВАГ - группы выдают минимум 150 л.с., что так же говорит о большом тюнинг-потенциале у Polo. Но это турбо. И вы посмотрите, как хорошо с ним конкурирует атмосферный Solaris, моментами даже выигрывая. Нет, этот поистине выдающийся двигатель невозможно не уважать!