Представленный недавно Volkswagen Polo, стоимость которого в базовой комплектации начинается от 780 тысяч рублей и заканчивается на 1 210 тыс. руб. довольно сильно отличается от предыдущего поколения. Этот обзор поможет вам узнать о самых значительных изменениях.
POLO теперь вовсе не седан, а лифтбек на манер SKODA, а это дает багажник большей величины, а если еще и откинуть задний ряд сидений, то размер перевозимого груза может быть просто космическим.
В самой базовой комплектации которая подойдет доставщикам грузов или таксистам новый POLO поставляется с атмосферным двигателем 90лс и механической коробкой передач, доплатив же немного можно получить 125 сильный турбированный мотор (который можно чиповать до 170 сил) с 7ти ступенчатой роботизированной коробкой передач. Топливный бак как и клиренс нового поколения POLO не изменился.
В базовых комплектациях салон оставляет желать лучшего хотя руль такой же резиновый как в новом А классе Mercedes (камень в их огород)). Мультимедиа идентична рапидовской обзор на которую вы также можете посмотреть на нашем канале. В базовой комплектации доступен только кондиционер, ни о каком климат контроле речи не идет, даже в комплектациях цена на которые близится к миллиону скорее всего вы получите лишь однозонный климат контроль. Из того что огорчила так это наличие только 2-ух входов USB Type-C на средней панели, не совсем понятно для чего их установили, учитывая то что в наши дни обычные USB входы используются чаще. В бедных версиях правого подлокотника у водителя нет, а он бы пригодился, учитывая механическую коробку передач; в богатых комплектациях подлокотник точно такой же, как в шкоде, и также болтается между сидений. Как итог можно сказать что новый поло это адаптированная копия рапида и его есть смысл брать только поклонникам марки и тому подобным.