Найти в Дзене
Издание книг.ком

Если вам нужен личный бренд, самое время задуматься об издании книги

Оглавление
Егор Панурин, основатель компании Издание книг.ком
Егор Панурин, основатель компании Издание книг.ком

Что приходит вам в голову, когда вы слышите "Мерседес"? Премиальный автомобиль.

То же самое с людьми. К примеру, кто эксперт по маркетингу №1 в России? Правильно, Игорь Манн. А главный интервьюер России — Юрий Дудь. Это — личный бренд. Иметь сильный личный бренд может быть очень полезно и выгодно.

Наличие личного бренда позволяет привлекать больше клиентов, продавать услуги дороже и открывать новые двери — благодаря известности и авторитету.

Как развивать личный бренд, стать экспертом в своей области и как в этом поможет издание книги и пойдет речь в этой статье.

Как выбрать область, в которой развивать свой личный бренд?

Для начала нужно поставить цель, ради чего вам нужен бренд. Обычно это связано с бизнесом, которым вы занимаетесь, ведь то, к чему вы стремитесь, должно вас зажигать. Если вам нравится то, что вы делаете, вам будет гораздо проще развиваться в этом направлении, мотивировать других людей и повышать свое мастерство.

Сформулируйте уникальное предложение

Постарайтесь ответить на простой вопрос — чем вы лучше других? Что вы можете предложить такого, чего нет больше ни у кого?

Чем короче, доступнее и понятнее будет эта формулировка, тем легче люди будут ее запоминать, и как следствие, тем быстрее вы получите эффект от построения бренда.

Пример:
Андрей Цветков — эксперт по нейропсихологии, автор более десятка книг о нейропсихологии и нейропедагогике подростков, а также различных образовательных программ для практикующих специалистов.

Вам нужно свое уникальное предложение, из которого следует, в какой нише вы являетесь экспертом, для кого работаете и в чем ваша уникальность.

Упаковка бренда

Теперь задача качественно упаковать бренд, то есть подготовить тексты, которые в дальнейшем не раз потребуются в работе:

Тизер — короткое, яркое и запоминающееся представление.

К примеру, тизер может быть вот таким: «Егор Панурин, издаю книги. Помогаю выпускать книги на рынок и делать так, чтобы они хорошо продавались».

Дескриптор. Более подробное описание из нескольких абзацев, которое поможет составить максимально полную информацию о вас, как об эксперте.

Пресс-портрет. Используется для предоставления журналистам и маркетологам для подготовки к интервью, представления спикера или для расширенного описания на сайте компании.

Правильно составленный пресс-портрет будет сам продвигать вас как эксперта и поможет приблизиться к желаемым публикациям и мероприятиям.

Используется для подготовки журналиста к интервью с вами, представления вас как спикера на мероприятии или расширенного описания на сайте вашей компании. Правильно составленный пресс-портрет с убедительными доказательствами вашего профессионализма и мастерства сам по себе продвигает вас, как продюсер, к желаемым мероприятиям и публикациям.

Каналы продвижения

Стандартный набор каналов продвижения давно известен — публикации в СМИ, написание статей в соцсетях, участие в мероприятиях. Это надо делать последовательно и регулярно.

Но что делать, если на это нет времени?

Издание книги

Издание книги дает любому эксперту базу для продвижения личного бренда, ведь текст книги и есть квинтэссенция экспертизы. Помимо прочего, книга позволяет выйти на недоступные обычным экспертам каналы — полки книжных магазинов, приложения для скачивания электронных и аудио-книг.

При этом, люди платят за то, что в течение нескольких часов убеждаются в том, что вы являетесь экспертом в той области, в которой работаете.

Помимо этого, выход книги — всегда событие, при грамотном освещении которого сам факт выхода книги повысит популярность бренда.

Текст книги

Для начала нужен текст. Необязательно выкладывать все профессиональные секреты, но в любом случае книга должна нести читателю пользу, иначе ее никто не купит.

К примеру, бизнес-тренеры обычно выкладывают примерно 50–70% материалов тренинга в книгу, а оставшиеся 30% оставляют только тренингах (или включают потом в другую книгу).

Если времени и на это нет — книгу можно написать на заказ.

Заказать написание текста — разве можно?

Ваша книга — все равно ваша, даже если это не вы сидели ночами, мучая пустую страницу в ворде.

Способов написания на заказ масса — нужен хороший копирайтер и вводные от вас — записи мастер-классов, надиктованный текст на диктофон, материалы с сайта или готовность провести несколько сессий интервью, в которых вы расскажете о том, что должно быть написано в книге.

Дальше копирайтер соберет всю информацию воедино, структурирует и выдаст вам написанный текст, который вы сможете поправить, как вам будет угодно. Тем более, что так делают очень многие известные эксперты.

(И да, копирайтеры и редакторы у нас есть)

Публикация

Сегодня эффективнее всего издавать книгу сразу в трех видах: печатную, электронную и аудио.

Чтобы выпустить книгу, нужно ее сверстать, провести корректорскую вычитку, сделать дизайн, возможно добавить иллюстрации, озвучить книгу при помощи диктора.

Все это можно сделать в принципе самостоятельно. При помощи различных сервисов типа Самиздата или Bookmate можно не делая корректуру, загрузить текст книги и уже через несколько дней она появится на Литресе и других магазинах электронных книг.

Это не требует серьезных затрат, но представьте, сколько выходит электронных книг в день и вы поймете, что вашу книгу купят скорее всего только те, кто сознательно будет ее искать. Сколько таких людей?

К тому же, стоит помнить, что цифровые носители генерируют всего 10–15% от дохода авторов.

Используйте все способы достучаться до читателя

Чаще всего гораздо эффективнее выпустить книгу традиционным способом с использованием всех каналов взаимодействия с читателями:

  • Аудиокнига
  • Электронная книга
  • Печатная книга

Печатные книги издавать труднее, ощутимо дороже и гораздо престижнее. А еще печатные книги генерируют около 70% доходов авторов и дают возможность проводить презентации книги, дарить экземпляры с автографом, продавать их на своих мероприятиях втридорога и привлекать гораздо больше новых лояльных клиентов.

Ведь чем известнее эксперт, тем лучше продаются книги. Чем лучше продаются книги, тем известнее эксперт.

Чтобы издать свою книгу, распространить в магазины и обеспечить взаимодействие всех специалистов, которых необходимо задействовать в процессе, нужно издательство, обладающее опытом успешной реализации подобных проектов.

Такое издательство есть — Издание книг.ком. Мы работаем на рынке больше 10 лет, обеспечиваем полный комплекс услуг по написанию, изданию, распространению и продвижению книг для независимых авторов.

Если вы планируете издать свою книгу и не знаете, с чего начать — оставьте заявку и наши менеджеры проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам.