Найти тему
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ! Почему даже на новых машинах надо доливать масло в мотор задолго до ТО.

Зачастую, когда мы проверяем масло до ТО и видим на отметке больше минимума мы думаем что все хорошо с мотором.

Суть работы

Допускается частичное опустошение масла из двигателя, часто оно уходит на подтеки и так называемый "расход на угар". Поршневые кольца в цилиндрах постоянно нуждаются в смазке, а значит наш лубрикант (масло) постоянно находится в контакте с раскаленными газами в камере сгорания, и часто мало-помалу в зависимости от температуры внутри камер масло начинает прогорать и выделять дым.

Первый факт: после многих испытаний все чаще всплывает информация о том, что менее вязкие масла подвержены более сильному сгоранию или "угару".

Второй факт: современные моторы работают в более жестких условиях, повышенные степени сжатия, более высокие рабочие температуры и прочие параметры.

Третий факт: все большее число двигателей оснащаются системой турбонаддува, через который в "трубу" тоже вылетают заметные объемы масла.

Так же чем старше мотор, тем сильнее износ колец цилиндро-поршневой системы и той же турбины, а значит тем больше сгорает масла и при этом, состояние и поведение мотора не вызывает нареканий автовладельца.

Эти процессы вполне штатные и могут происходить в исправных рабочих моторах, поэтому система смазки может лишиться пару литров масла в зависимости от типа мотора. В среднем рабочий объем смазки в двигателях на сегодня равен 4 литра.

-2

Перейдем к самом главному, если уровень масла в картере с момента первой заливки масла упал в 2 раза от изначального, оставшемуся маслу приходится работать интенсивнее, соответственно его свойства и свойства присадок в нем ухудшаются быстрее. Из-за этого к концу установленного срока замены масла в моторе оно может уже просто потерять свои свойства у ухудшить защиту трущихся частей, что приведет к более быстрому износу частей со всеми вытекающими последствиями.
Совет: если вы хотите продлить срок службы своего мотора не стоит доверять рекомендациям автопроизводителя, следует доливать масло и держать уровень в кратере у максимума.

Всем качественных ДВС и безаварийных ситуаций на дорогах!

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!