Найти в Дзене
Nika Nabokova

Я порезалась.

Пропорола палец аж на несколько миллиметров безобидными маникюрными ножницами, по неосторожности оставленными в кармане рюкзака.

Было больно, аж дыхание перехватило. Кровь, перекись водорода жжёт, слёзы катятся.

Промыла, замотала, сижу. Обидно.

Вроде, и жить можно, ну, не ногу же оторвало, не голову. А болит, зараза. И сразу много ограничений образовалось: то не сделать, это не сделать.

Пока ходила с повязкой, вроде ничего, даже попривыкла, приноровилась. Только не заживала ранка никак, не затягивалась без воздуха и сухости.

Пришлось снимать. И как назад откинуло. Ещё и не прикрыть ничем, нужно перетерпеть, переждать, пока образуется эта тоненькая, защитная корочка.

Терпела. Морщилась от всякого неловкого движения, то и дело, дула на больное место, жалела пальчик, оберегала от лишних раздражителей.

Так ранка постепенно затягивалась.

В какой-то момент она начала прямо саднить, чесаться, и хотелось ее потревожить. Пришлось включить силу воли, напомнить себе, что так можно только продлить все эти неудобства и неприятные ощущения.

Раздерешь - все по новой.

Перетерпишь - быстрее можно будет чесаться, брать все, принимать душ, без жгучей рези.

Останется лишь воспоминание.

И опыт. Не класть ножницы в карман рюкзака, пользоваться защитной нашлёпкой на их кончики, бережнее относиться к своим рукам.

Моя ранка зажила. Превратилась в небольшое розовое пятнышко на подушечке пальца, но и оно скоро уйдёт.

Нет особой разницы, порезался ты о ножницы или о человека. Боль и кровь. Досадно и горько. Ноет и саднит. Обязательно заживает при должном уходе.

Такие дела.