Дорогие читатели, приветствую всех на своем канале! На просторах интернета есть множество различной информации о том, как наши рукастые соотечественники занимаются реконструкцией под свои цели интересных советских, проверенных временем, автомобилей.
Видимо, сейчас такое время, что всех привлекает дух классики. А что вы думаете, почему дорабатывают и переделывают именно такие автомобили? Пишите свое мнение в комментариях. Сейчас же я хочу познакомить вас с историей одного внедорожника ГАЗ 69, который по приемлемой цене, а главное в хорошем качестве, купил для своих нужд Илья из восточной сибири.
Мужчина изначально хотел пойти не по пути обычной реконструкции автомобиля дабы привести его в изначальный вид, он хотел именно освежить облик машины, создав что то необычное, далее мы об этом еще поговорим. Внедорожник был куплен еще в 2017 году. Буквально сразу же после приобретения, мужчина занялся его восстановлением.
Хочу отметить сразу,что с экземпляром Илье повезло, так как он был в достаточно хорошем состоянии и больших преобразований по ходовой не требовал. Но основные изменения все же были.
Такие как замена двигателя. Как никак машина 71 года выпуска и видела на своем веку уже много, чтоб обойтись стареньким движком было решение поменять его на турбированный QD32 на 3.2 литра соответственно.
На момент установки он выдавал 90 лошадиных сил, что в принципе должно было хватить на все потребности авто. Спустя время была также заменена коробка и раздатка от ниссана. От нее же наш герой позаимствовал ГУР.
Подвеска впоследствии также немного была доработана и клиренс автомобиля был увеличен на 30 с небольшим сантиметров. Вот где-где, а салон автомобиля выступил в качестве холста для творца. Внутренняя часть автомобиля была отлично проработана и изменена.
Руль, сидения и приборная панель будто бы заиграли новыми красками подстать внешнему виду красавца. В итоге у Ильи получился привлекательный внешне и очень достойный в плане проходимости автомобиль.