Я так люблю всматриваться в глаза и детей- своих трёх-летней внучки, и десятилетней дочери. Какая неописуемая радость малышки передается во взгляде! – Ее глаза как яркие солнышки - солнышки дарят всем вокруг Безусловную Любовь, радость, беззаботность! Только улыбнёшься ей, и детский колокольчик смеха- счастья лучик в несётся тебе в ответ!
Ангельский свет- чистый ,невинный в этих детских глазах нововоплощенной души. Передо мной чистый Ангел, который ещё не забыл наш Божественный Дом. Дом откуда мы вышли и попали на Землю . Наши детишки, ещё когда малышки пока не забыли тот Божественный свет Любви - он в их душах, в их глазах. И пока этот свет ещё не угас, наши воплощённые ангелочки стремятся интуитивно как можно больше делиться со всеми. Светом Божественной Любви. – Как можно дольше и больше насытить всё и вся. Наверное поэтому моя трёхлетняя Внучка родилась такой непоседой. Очень "гиперактивный ребёнок"- как утверждают все вокруг – взрослые дяди и тёти. Ни минуты не сидит на месте. Надо бежать, что-то вытворять, творить! - С каждым на пути -поговорить, каждого на пути -обнять и даже поцеловать. Каждому сказать- "давай дружить"! Как она радуется новым ощущениям - что то новое увидеть, потрогать, если цветочек в лесу встретится- обязательно поцеловать... Любовь ко всему - к Жизни! Любовь, искренность, доброта, чистота, невинность льётся живым ручьём из каждой её ипостаси жизни. Моя внученька, Вероника как маленькое яркое солнышко щедро освещает всё вокруг светом Радости Жизни! И ведь надо ей успеть дать ей этот свет всем вокруг. Она так сейчас неутомима - рано утром встаёт и до позднего вечера вся в энергии жизни. Ей совсем не нужны дневные часы сна.-Пока Ангел её не уснул внутри- ей надо всё успеть! Наблюдая за ней, невольно представляешь наши души , которые ещё на "небе" и они так "скучают" по земным чувствам и ощущениям, что вновь воплотившись на Земле, в первые годы прямо наслаждаются этим чудом - что можно всё потрогать, ощутить, сказать, понюхать, ощутить вкус - сладкий, горький , солёный и т.д... Понаблюдайте за маленькими детьми- пока они не стали взрослеть! Наблюдайте и учитесь - как надо относиться к жизни на самом деле. Они как раз и несут нам ИСТИНУ ЖИЗНИ - Безусловную Любовь Творца и Радость!
- И невольно, задумываешься, как мы потом, будучи взрослыми распоряжаемся этим даром Бога- Жизнью? Всматриваюсь в глаза своей десятилетней доченьки, Виктории и понимаю, что Ангел засыпает... Уже нет того света радости жизни. Она уже прошла социальные "институты"порабощения и затмения сознания. Детский сад, особенно в Яслях - когда весёлый маленький ангелочек хочет бегать, веселиться, щедро со всеми делиться всем что есть - тут же, с утра - режим, распорядок дня. Взрослые тёти диктуют - сиди, молчи. Это- нельзя! Громко смеяться-нельзя! Беспорядок наводить- нельзя! Бегать, прыгать- нельзя- поранишься, упадёшь, ножку-ручку-сломаешь!... Детсад, школа уже 3 класса прошло - Всё больше и больше ограничений! Чувствуете- уже с малых лет идёт постоянное программирование детского сознания? - В подсознании надёжно и на всю жизнь откладываются установки общества которые ограничивают свободный выбор - что заложено в нашу ангельскую душу на планете "Свободного Выбора".
Впереди -4-й класс.
Если первые три года дети начальной школы учились считать , писать, знакомиться с окружающим миром, то теперь поголовно все попадают уже в специальный проект системы государства, который обуславливает ломку свободного мышления и сознания- обуславливает подчиниться, присоединиться к одной из порабощающих доктрин подчинения детского сознания. В 4-ом классе в учебное расписании в обязательном порядке вводится курс : "Основы религиозных культур и светской этики". Читаю дальше:
Цель комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у младших школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. Основные культурологические понятия учебного курса — «культурная традиция», «мировоззрение», «духовность (душевность)» и «нравственность» — являются объединяющим началом для всех понятий, составляющих основу курса (религиозную или нерелигиозную).
То-есть завуалированно нашим ангельским детским свободным душам будет один раз в неделю внедрятся устои порабощения свободной личности как в средневековье. Религии мира - христианские устои общества основанные на понятии греха. Что такое-хорошо в нашем 3-х мерном обществе, а что -плохо... Дуальность белого и черного цвета - от которой осознанные новые люди уже давно вышли и живут по законам принятия и любви, познания себя как Человека-Творца, свободного Творца своей жизни... Как выйти из этой системы порабощения душ наших детей? Никак нельзя- если твой ребёнок учится в России законом предусмотрено- обязательное прохождение этого курса под роспись родителя. При этом предоставляется якобы "Выбор курса" который предоставлен в 6-ти модулях:
Основные содержательные модули курса:
Основы православной культуры,
Основы исламской культуры,
Основы буддийской культуры,
Основы иудейской культуры,
Основы мировых религиозных культур,
Основы светской этики.
Каждому обучающемуся в рамках освоения содержания учебного курса с его согласия и по выбору его родителей (законных представителей) предлагается для изучения один из шести учебных модулей.
Образовательное учреждение на основе определения образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей), а также собственных возможностей организации образовательного процесса самостоятельно определяет перечень модулей учебного курса. При этом выбор родителей (законных представителей) является приоритетным для организации обучения ребенка по содержанию того или иного
Вот к примеру, чтобы обойтись малыми жертвами разрушения свободы души ребёнка я пишу заявление на курс "Основы Буддийской культуры" - и что?... Мне говорят что нет специалиста вести такой урок. Я тогда отказываюсь от курса вообще, вернее хочу отказаться. Но не тут то было...
Наша школа предоставляет только курсы: "Основы православной культуры", " Основы мировых религиозных культур", и "Основы светской этики". И я обязана, под принуждением правительства, выбрать один из этих. Не выбирать и отказаться - нельзя. Иначе я попаду под статью как халатная мать или что-то в этом роде, и моё дело будет рассматриваться в опеке, вплоть до изъятия ребёнка из семьи. - Так как этот курс входит в единую образовательную систему, установленную министерством образования -
Учебный курс является единой учебно-воспитательной системой. Все его модули согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания, достижение которых обучающимися должен обеспечить образовательный процесс, осуществляемый в пределах отведенного учебного времени с учетом образовательных возможностей младших школьников.
И всё, я уже на себе поняла - что я , со своим свободным мышлением и свободой выбора попадаю под гнёт системы подавления личности в нашей якобы "демократической"стране. Вот такой инструмент подчинения придумала власть для наших детей.
Что делать? Как нам уберечь наших детей от воздействия системы? Все, кому я передавала свои пояснения, опасения -почему я против, то бишь все родители, классная руководитель и директор школы(которую привлекли как мощный аргумент, объясняющую , что я не права) - все вторили мне, что это обычный школьный урок, никак не воздействующий на мышление, только ознакомительный процесс. И что я такая дура, что не понимаю этого, как все. А все родители, понятливые- очень умные и не видят никакого вреда, наоборот , такой курс полезен для развития личности ученика. Конечно полезен, только не для ученика, а для системы. Тёмной системы 3-х мерного мировоззрения...
Остаётся одно- давать свой пример Свободы. Объяснять все пункты, которые ребёнок будет проходить на этом курсе, со стороны свободного выбора души. Рассуждать о возможности своих решений и свободы во всех направлениях с позиции Любви. Уберечь от Чувства греха- которое будет внушаться ребёнку на таких уроках, или что такое хорошо-плохо.( -а это наипервейший инструмент порабощения системой тёмных сил), будет нелегко, но останавливаться и тупо наблюдать за "смертью" Ангела, я не собираюсь . Война будет не лёгкая с силами Тьмы. И она уже началась. Одно радует, что на планете и в России всё больше и больше людей приходят к осознанию Истины. К Свету, к Свободному Выбору. Люди выходят из сознания Жертвы и "Быдла". Я также вижу, что эти люди со временем появятся и в нашем правительстве и в министерстве образования. Воспитание наших детей сейчас в наших руках. Прошу вас, дорогие мои, давайте охранять невинные души наших детей от системы. Не поучать, не наказывать- а быть вместе с ними, соучаствовать в их жизни, учиться у них радоваться жизни. Радоваться каждому новому дню! Радоваться красоте природы, солнцу, ветру, дождю! Радоваться каждому встречному, как радуется ангел при встрече с ангелом! На самом же деле мы и есть Ангелы, только забыли об этом, благодаря нашей системе образования и подчинения властям... Есть родители, кто уже понял это и перевёл своего ребёнка на "домашнее воспитание и обучение". Конечно, оно не бесплатное. Но, у кого есть возможности- рекомендую!
Радоваться Жизни- этому великому Дару Творца. Жить Здесь и Сейчас! -Не прошлым не будущим. А-сейчас! жить и ощущать жизнь всеми своими клеточками. Наслаждаться! Любить! - Это проще простого начать наслаждаться, как наши маленькие дети.
05.08.2020. С любовью, ваша Екатерина Аликина.
Дорогие мои читатели, благодарю Вас сердечно за отклики и истории, которые вы присылаете мне. Обещаю, что все будут опубликованы на нашем канале "Я-Есть" и вместе мы придём к истине. Пишите в нашу редакцию на электронный ящик: alickina.catya@yandex.ru c пометкой "Я-Есть!"и подписывайтесь на наш канал.
Так-же буду благодарна за любую финансовую поддержку на развитие нашего канала: "Я-Есть!" по ссылке https://yasobe.ru/na/na_razvitie_kanala_yaest