Garrett GT4088R - Удивительная по своим характеристикам и производительности турбина. Предыдущие поколения этой турбины с легкостью надували 500 - 600 л.с. даже на не самых склонных к тюнингу моторах. Обновленная версия турбины GT4088R получила новое 7-лопастное компрессорное колесо и максимальную эффективность компрессора в 78%. Твинскрольный T4 фланец на входе и 3.00 V-BAND на выходе турбинной части. Турбина легко обеспечивает поток воздуха в 700+лс. Стоит такое чудо около 120 тыс. рублей
Garrett GT4088R - одна из самых любимых турбин тюнеров, она идеально сочетается с очень популярным мотором Toyota 1JZ-GTE, где две небольшие стоковые турбины меняют на монстра GT4088R, меняют ШПГ на усиленные и запросто получают более 1000 л. с. мощности!
Турбины Garrett GT4088R так же часто используют и для тюнинга двигателей других машин, например, классика тюнинга немецкой касты автомобилей сороковым Гареттом - Volkswagen Golf со своим двухлитровым мотором, ему Garrett GT4088R позволяет развивать 550 - 650, а на некоторых бешеных прошивках и 700 л.с.!
А вот так они разгоняют японские автомобили на 2JZ-GTE!