Найти в Дзене

День PR-щика: продвижение текстильного бренда

Оглавление

Как детали влияют на восприятие компании

Привет!

Меня зовут Ксения. Я создаю интересные образы с помощью тканей, фантазии и опыта.

Сегодня поделюсь с вами, какие решения помогают развиваться компании Molinialife, дарить клиентам радость и вещи, которые останутся в жизни надолго.

У одних компаний это получается легко и непринуждённо, другим приходится вкладывать солидные бюджеты

В индустрии рекламы и социальных сетей циркулируют миллиарды долларов, тысячи брендов конкурируют за внимание аудитории и стараются склонить чашу весов в свою пользу.

У одних компаний это получается легко и непринуждённо, другим приходится вкладывать солидные бюджеты, нанимать лучших специалистов и ежедневно трудиться для поддержания интереса к бренду.

Текстильные компании не стали исключением, ведь каждая компания стремится завладеть частью рынка.

Я расскажу вам о нескольких деталях, которые заметно повлияли на позиционирование Molinialife и продвижение бренда на рынке.

Лёгкость. Открытость. Molinialife.
Лёгкость. Открытость. Molinialife.

Первое: судят по обложке

Важно подарить клиенту приятные эмоции ещё до того, как он прикоснётся к продукту

Встречают, как известно, “по одёжке”. Это справедливо и для самой “одёжки”.

Даже вещь премиального качества, из лучших материалов, созданная вручную квалифицированным мастером, без достойной упаковки будет продаваться намного хуже.

Этот факт можно объяснить с разных сторон: привлечение внимания яркой упаковкой, момент разворачивания подарка, эмоции в предвкушении, указание на новизну.

Вы ведь помните, каково это: сначала ты видишь упаковку подарка, появляется любопытство и тогда с этим ощущением начинаешь открывать подарок, предвкушая удовольствие.

Это невероятные эмоции!

В Molinialife мы серьёзно относимся к удовлетворённости клиентов, поэтому помогаем испытать приятные эмоции ещё до прикосновения к новому платью.

Каждая улыбка мотивирует нас становиться лучше!

Второе: детали замечают

В отношениях с клиентом нет маленьких и незначительных деталей - все детали важны

Раньше мы развивали компанию обычными методами, старались брать лучшее от других и реализовать у себя.

Однако, так мы рисковали потерять индивидуальность.

Как основатель компании я не могла такого допустить. Поэтому мы выбрали иной путь.

Так как мы работаем над индивидуальными заказами, то внимательность к каждому клиенту стала нашей изюминкой.

Вместе с платьем клиенты получают частичку тепла от Molinialife в виде трогательной записки, открытки, маленькой шоколадки или другого сюрприза.

Это - комплимент от компании, забота и внимание, и именно такой подход значительно увеличил число приятных отзывов в соцсетях!

Детали важны!
Детали важны!

Третье: просьба творит чудеса!

Спрашивайте мнение о продукте - так вы поймёте, где нужно развиваться, что является вашим преимуществом и за что вас любят клиенты

Раньше я воспринимала просьбу написать отзыв как нечто навязчивое, ведь если человек захочет, то он напишет, верно?

Как же я удивилась, когда попробовала другой подход: я предлагала поделиться отзывом с другими людьми, чтобы помочь им определиться с выбором.

И от одного этого действия число отзывов выросло многократно в считанные дни!

Вывод такой: если вы делаете свою работу качественно и гордитесь своим продуктом, то не стесняйтесь спросить отзыв.

Признавайте ошибки раньше, чем их заметит клиент

Ответственность - часть сильного бренда

В сети можно найти много историй о том, как компании выигрывали от признания своих ошибок перед клиентами. И противоположных историй тоже хватает.

Признать ошибку - значит показать свою честность, заинтересованность в решении и уважительное отношение к клиенту.

Такое принятие ответственности делает клиентов лояльными и создаёт доверительные отношения с компанией!

Создавайте качественный продукт, упаковывайте его, уделите внимание деталям и будьте честными - такой подход даст вам хороший бонус в продвижении бренда!

У вас всё получится!

Поделитесь в комментариях, что из описанного уже применяете, а что возьмёте на заметку?