Хорошо, что вы открыли эту статью! Из нее вы узнаете много полезных вещей, которые помогут вашему ребенку развиваться. н.
Репетиторство
Репети́тор (от лат. repetitor «тот, кто повторяет») — преподаватель, дающий частные уроки на дому или дистанционно. Может проводить как индивидуальные, так и групповые занятия по различным дисциплинам.
Значения
- Специалист, который закрепляет старый, пройденный материал.
- Преподаватель, который проводит дополнительные — обычно индивидуальные — занятия, помогая усвоить необходимые знания.
- В театре: человек, подготавливающий с артистами новые роли, готовящий вводы в спектакли, проводящий репетиции с солистами и членами труппы; специалист, который проводит индивидуальные или групповые занятия с актёрами.
- Вид технических средств обучения, предназначенный для индивидуального или группового обучения и контроля знаний на основе программированных материалов, компьютерных программ.
История в России
В кадетском и пажеском корпусах и некоторых других закрытых учебных заведениях дореволюционной России репетитором назывался учитель, под руководством которого учащиеся выполняли домашние задания.В кадетском и пажеском корпусах и некоторых других закрытых учебных заведениях дореволюционной России репетитором назывался учитель, под руководством которого учащиеся выполняли домашние задания.В кадетском и пажеском корпусах и некоторых других закрытых учебных заведениях дореволюционной России репетитором назывался учитель, под руководством которого учащиеся выполняли домашние задания.В кадетском и пажеском корпусах и некоторых других закрытых учебных заведениях дореволюционной России репетитором назывался учитель, под руководством которого учащиеся выполняли домашние задания.
Современное значение
В современной России услугами репетиторов чаще всего пользуются абитуриенты во время подготовки к вступительным экзаменам в ВУЗы и студенты для повышения уровня владения предметом. Широко услуги репетиторов распространены среди желающих изучить иностранные языки. Индивидуальный подход к учащемуся в данном случае помогает подобрать более эффективную программу овладения языком. Широко распространён метод обучения иностранным языкам онлайн (посредством видеотелефонии), этот способ экономит время ученика и преподавателя. Занятия по интернету подходят для постановки произношения и разговорной речи с носителем изучаемого языка. все работает?
.
РВ ленте читателя собраны публикации каналов в Дзене и анонсы статей, которые сайты передают в Дзен по технологии RSS. Но все они сначала показываются читателю не целиком, а небольшими карточками — с картинкой, заголовком и описанием. Глядя на карточку, читатель решает, стоит ли открывать статью.
Если читатели кликают на какую-нибудь карточку часто, для алгоритма это хороший сигнал. Это значит, что публикация вызывает интерес, и ее можно показать большему числу читателей. Так бывает, когда заголовок понятный, а картинка — привлекательная. Хотя иногда случается, что взволновала сама тема.
Еще важно, что происходит после перехода внутрь. Если пользователь открывает статью или нарратив и тут же закрывает, машина считает, что заголовок и описание на карточке обманывают ожидания, а автор занимается кликбейтом. Чем больше пользователей моментально уходят из публикации, тем реже алгоритм показывает ее новым читателям.
Если же читатели проводят в публикации много времени, часто дочитывают ее до конца, ставят лайки и после прочтения подписываются на канал, она получает больше показов.
Распространение услуг репетиторов
Весомый вклад в распространение репетиторских услуг в России и странах СНГ вносит Интернет. Сейчас существует довольно большое количество компаний, предлагающих помощь репетиторам по продвижению их услуг в сети. На сайтах таких компаний репетиторы могут зарегистрироваться, создать собственную анкету и разместить информацию о виде оказываемых услуг, своём опыте и достижениях. Наибольшее распространение подобные услуги получили в Москве и Санкт-Петербурге, однако существует и множество региональных подразделений.
Статистика по рынку репетиторства
В связи с невысокой долей репетиторов, оказывающих свои услуги легально, отсутствует более или менее полная статистика о размере рынка и его структуре, выпускаемая государственными органами статистики или аналитическими компаниями. В такой ситуации единственной доступной информацией, хоть как-то отражающей ситуацию на рынке, являются исследования компаний-маркетплейсов, занимающихся подбором репетиторов в интернете. Так, согласно исследованию "Репетиторство в Москве и Санкт-Петербурге в 2013-2014 учебном году"[1] компании Repetit.Ru ситуация на рынке частного образования в столице России выглядит следующим образом:
- 75% репетиторов - женщины, 25% - мужчины
- 72% репетиторов имеют стаж преподавания менее 10 лет
- Для 55% репетиторов частная преподавательская деятельность является основным занятием, примерно по 10% репетиторов преподают в школе или вузе, 23% репетиторов - это студенты и аспиранты
- Основной возрастной категорией потребителей услуг являются школьники 5-10 классов (34% от всех потребителей услуг) взрослые (24%) и школьники 11 класса (16%)
- Наибольшим спросом пользуются следующие предметы: английский язык (27% всех заявок на поиск репетитора), математика (21%), русский язык (10%)
- Средняя цена на 1 занятие с репетитором в 2013-2014 учебном году составила в Москве 1195 рублей, в Санкт-Петербурге почти на 350 рублей меньше
Более актуальная информация о стоимости занятий, предложении и спросе на услуги дополнительного образования находится в исследовании "Репетиторство в Москве и Санкт-Петербурге в 2015-2016 учебном году"[2].
- Средняя цена на 1 занятие с репетитором изменилась до 1243 рублей в Москве и 923 рублей в Санкт-Петербурге.
- Доля школьников 5-10 классов среди всех потребителей услуг значительно выросла (до 42,3%)
- Стоимость подготовки к ЕГЭ на 200-300 рублей выше, чем средняя цена на занятие.
- Примерно 5% учеников, которые собираются сдавать ЕГЭ, уже закончили школу.
это значит для вас?
Учитывать работу алгоритма важно. Но чтобы ваши статьи были по-настоящему интересны аудитории, они должны быть интересны вам. Личное отношение автора к теме очень чувствуется в любом тексте. Пишите о том, что вызывает у вас искренний энтузиазм. Только так вы сможете делать это долго и качественно.
Качество — основной приоритет Дзена. Платформа быстро развивается, и главные улучшения направлены на то, чтобы алгоритмы подбирали для пользователей больше уникальных, талантливо сделанных и увлекательных материалов на самые разные, в том числе очень узкие темы. Мы постоянно работаем над тем, чтобы читатели видели именно такие публикации.
Если вы выпускаете качественный контент, то получаете и другие преимущества. Работа с одной темой создает вам имидж эксперта, привлекает лояльную аудиторию и, как следствие, внимание рекламодателей.
Еще авторам качественного контента Дзен предлагает партнерские программы. Например, у нас есть «Нирвана»: публикации каналов, которые участвуют в ней, получают больше показов. Узнать о «Нирване» больше и подать заявку можно здесь: https://zen.yandex.ru/media/#nirvana.
Как создавать качественный контент?
Пишите тексты, основанные на собственном опыте, знаниях, наблюдениях или исследованиях. Используйте изображения и видео, которые создали сами, на которые получили разрешение правообладателя, или изображения и видео, очищенные от авторских прав. Создавайте нечто новое и привносите в информационное пространство дополнительную ценность, которая не возникла бы без вашего участия.
Такой подход требует времени и сил, но окупается сторицей. По опыту многих авторов мы видим, что забота об интересах лояльной аудитории и бережное отношение к своей репутации — самая выгодная стратегия. Каналы, которые забывают об этом и жертвуют качеством ради моментальной выгоды, в перспективе проигрывают.
Вот что еще мы в Дзене не поддерживаем и не поощряем: публикацию чужого контента без разрешения правообладателя; распространение переписанных текстов других авторов без их творческого переосмысления и дополнения чем-то ценным; обнародование ложной, непроверенной, опасной и травмирующей информации; создание контента, единственная цель которого — ради заработка привлечь внимание аудитории, особенно если это делается путем провокации или эксплуатации слабостей читателя. Некоторые из этих вещей запрещены правилами Дзена. Все остальное — вопрос этики и профессионализма, и каждый автор отвечает на него сам.
Мы надеемся, что, придя в Дзен, вы разделите наши ценности и будете создавать для читателя развивающую, безопасную и вдохновляющую среду. Взамен мы готовы дать все необходимое для вашей творческой самореализации.
Что мы даем авторам?
В Дзене у вас почти сразу появляется множество возможностей. Вот самые главные.
. ение контента. Получить тысячи просмотров и подписчиков в Дзене проще, чем на других площадках. Все, что нужно от вас, — делать публикации качественно, регулярно и часто, например, от 3 раз в неделю.
Сначала алгоритм будет анализировать содержание канала и подбирать подходящую аудиторию. Обычно для этого требуется хотя бы три публикации и от нескольких дней до пары недель. В это время показов будет немного. Но стартовый период обязательно завершится, и в силу вступит принцип: чем последовательнее вы ведете канал, тем больше читателей получаете.
Вторая возможность — заработок на рекламных блоках, которые автоматически вставляются в публикации. Она у вас появится, когда все публикации на канале достигнут 7000 дочитываний за неделю. Вам останется только выбрать тип заработка и заключить договор с Дзеном.
которых есть четкая тема, хорошая репутация и хотя бы несколько тысяч подписчиков. получать заказы на нативную рекламу через Дзен. Мы дружим с брендами и агентствами, а они всегда рады посотрудничать с блогерами, у которых есть четкая тема, хорошая репутация и хотя бы несколько тысяч подписчиков.
Когда вы станете одним из таких авторов, мы познакомим вас с потенциальным рекламодателем и поможем наладить сотрудничество. Но, конечно, вы вправе размещать нативную рекламу и без нашего участия. Мы просим лишь указывать в таких публикациях, что они имеют рекламный характер. Здесь вы найдете другие полезные советы по работе с нативной рекламой.
И, наконец, еще одно — возможность получать ответы на вопросы по ведению канала и постоянное общение с командой Дзена. Наша служба поддержки отвечает на письма 7 дней в неделю. Пишите на адрес publishers@zen.yandex.ru.
Каждый месяц мы устраиваем для авторов Дзен-понедельник — мероприятие, на котором рассказываем о новостях платформы и делимся советами. А раз в квартал проходит Дзен-пятница — большое событие для изданий, брендов и блогеров. Там мы обсуждаем тренды в сфере медиа и разбираем успешные кейсы.
Чтобы узнавать новости платформы и получать анонсы Понедельников и Пятниц, подпишитесь на Журнал Дзена, группу в Facebook, Вконтакте или канал в Telegram. Видеозаписи мероприятий можно посмотреть на YouTube, а оставаться в курсе всех дел индустрии — с нашим Telegram-каналом Кухня Яндекс.Дзена. Еще у нас есть Instagram и Twitter.
Что дальше?
Путь любого автора, который достиг успеха в Дзене, состоит из конкретных шагов. Вы тоже можете им последовать:
1. Оформите канал так, чтобы читателям было легко его узнать и запомнить. Придумайте оригинальное название, добавьте аватарку, заполните описание — по нему читатели поймут, о чем вы пишете, и почему им стоит на вас подписаться. Если вы эксперт или известный человек, упомяните об этом в описании и привяжите к каналу социальные сети. Это даст ему еще несколько очков в глазах аудитории.
2. Создайте первые 3 публикации, чтобы алгоритм смог подобрать для канала первую аудиторию.
3. Подключите Яндекс.Метрику, а также следите за статистикой и кармой. Они доступны в версии редактора для компьютера и помогут вам анализировать успехи.
4. Продолжайте делать публикации регулярно и часто, пока они не достигнут 7000 дочитываний за неделю. Вы можете сочетать большие статьи с нарративами и постами — с ними проще поддерживать регулярность.
5. Выберите способ заработка на рекламных блоках, заполните анкету и заключите договор с Дзеном. Все это можно будет сделать в версии редактора для компьютера.
6. Замените код канала в ссылке на уникальное название — так вы и читатели легко запомните его адрес. Эта возможность тоже откроется вам по достижении порога в 7000 дочитываний за неделю.
7. В статьях призывайте ставить лайки и подписываться на канал, отвечайте на комментарии. Благодаря этому читатели проводят больше времени в публикации, а число подписчиков у канала растет.
8. Обращайте внимание на то, как хорошо аудитория дочитывает ваши статьи, это очень важно для алгоритмов. Хорошее соотношение просмотров к дочитываниям — от 70% и выше. Еще можно стремиться к показателю от 1000 дочитываний на один материал, он типичен для успешных каналов.
9. Поддерживайте хорошую карму и получайте бонусные показы. Тратьте их на продвижение важных публикаций, которые почему-то получили небольшой охват, или на продвижение публикаций с нативной рекламой.
10. Не нарушайте правила Дзена. Это влияет на вашу авторскую карму, заработок и репутацию.
онедельники и следите за новостями Дзена в наших официальных каналах.
.
Текст: Оля Севастьянова
Иллюстрации: Анастасия Ларкина