Время года: лето.
Время суток: два часа пополудни.
Настроение: хорошее.
Книга: А. Солженицын - "Один день Ивана Денисовича".
Вступление к моей истории здесь.
Продолжение моей истории здесь.
Ты приехал через три дня. Позвонил в обед и сказал - "Я хочу тебя видеть. Я хочу к тебе приехать. Ты не против?" Я не была против, и уже вечером я встречала тебя на вокзале. Что такое 100 км для мужчины, который принял решение?
Конечно, я немного волновалась. Я же взрослая, смею надеяться, разумная, я же всё понимаю. Ты же едешь не только на меня посмотреть. Не только со мной поговорить. Должно же быть продолжение. Должно же быть развитие. А что? а как? а вдруг? А всё вышло замечательно. И встреча. И прогулка. И ужин в кафе. И ночь в гостинице.
И потом, с каждым твоим последующим приездом, было всё лучше и лучше, всё замечательнее и замечательнее. Конечно, не обошлось без некоторой неловкости, без некоторого недопонимания, без недоразумений. Но всё постепенно разрешилось. Может быть, потому, что для нас было важнее то, что здесь и сейчас мы вместе, и нам хорошо, и это главное.
Ты рассказал мне о своей первой любви, которая не закончилась ничем. О своём браке и о разводе. О своём единственном любимом сыне. Огромный плюс тебе в карму - я не услышала ни единого плохого слова о твоей бывшей жене. Я, в свою очередь, тоже в общих чертах рассказала, как до такой жизни докатилась.
И потянулись недели без тебя, в ожидании следующей встречи с тобой. Мы не давали друг другу никаких обещаний, не строили планов, мы просто встречались и прекрасно проводили время ко взаимному удовольствию. Мы гуляли по вечернему городу, ужинали в кафе, или заходили в магазин, покупали продукты и вместе готовили ужин. Слушали музыку, смотрели фильмы, разговаривали или молчали. нам было хорошо. Потом я провожала тебя на вокзал. Ты садился в вагон, а я - я начинала ждать следующей встречи. Начинала ждать звонка или сообщения - "Привет! Я очень хочу тебя видеть. И не только. Ты не против? Я вечером приеду ..."
Ты родился в Крыму. А я ни разу там не была. Не довелось. Ты любишь Севастополь.
Я без ума от Санкт - Петербурга.
Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.
Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей,
Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где к зловещему дегтю подмешан желток.
Петербург! я еще не хочу умирать!
У тебя телефонов моих номера.
Петербург! У меня еще есть адреса,
По которым найду мертвецов голоса.
Я на лестнице черной живу, и в висок
Ударяет мне вырванный с мясом звонок,
И всю ночь напролет жду гостей дорогих,
Шевеля кандалами цепочек дверных.
Ты уже много лет живёшь в средней полосе России, куда переехал с мамой и братом в поисках стабильности. (Ты же тогда не знал, чтокрымнаш.) Ты любишь тёплое море, тебе нравится Стамбул, и тебе довелось побывать и поработать в Африке. (А в Африке, а в Африке, на чёрной Лимпопо ... ) Я люблю север. Хотя я родилась в той же самой средней полосе, в двухстах километрах от Москвы, долгое время жила и работала в районах Крайнего Севера.(Ты узнаешь, что напрасно называют Север крайним ...) Не много морей я повидала, но горжусь, что среди них было Охотское, Нагайская бухта и залив Шелихова...
Я не люблю южную природу. Она представляется мне этакой разбитной девкой, яркой, манящей, зовущей, буйством красок и запахов обещающей неземные наслаждения - на потребу праздной публике. Мне милее скромные северные пейзажи, скупая неброская красота природы Приполярья, которая 10 месяцев в году спит, но, если хватит терпения и сил переждать этот сон, будешь вознаграждён. Увидишь, как мгновенно просыпается северная природа под первыми ласковыми лучами солнца, как преображается, раскрывает все свои тайны, показывает скрытые доселе сокровища. Поэтому тебя тянет на тёплое море. А я мечтаю побывать в Исландии, в Ирландии( интересно, там ещё сохранились друиды?) и посетить Туманный Альбион.
Последний, в частности, для того, чтобы побывать на "Олд Траффорд" и понаблюдать за игрой "МЮ" вживую на своём поле. На нашем поле я их наблюдала. 21 октября 2009 года, Москва, стадион Лужники, Лига Чемпионов. Очень холодно. Я в этот день проснулась с температурой 38,5* Но упустить возможность вживую увидеть легендарного Эдвина ван дер Сара - когда ещё доведётся - я не могла.
Поэтому наглоталась жаропонижающих и - на стадион. Матч, кстати, был такой себе. (Кстати, в 2009 году это выражение - "такое себе" - ещё не было общеупотребительным.) Примерно в середине второго тайма меня начало накрывать недомогание. И я - ну кто за язык - то тянул, - сказала сыну: "Если манкунианцы забивают, я бросаю курить". И что вы себе думаете?
86 - ая минута. Луис Антонио Валенсия.
ГООООООООООЛ!!!
Я вынимаю из пачки сигарету (тогда ещё - о ужас!!! - права курильщиков никто не ущемлял и на трибунах стадиона разрешалось курить), закуриваю и говорю сыну - смотри, последняя ... и не курила полтора года. Потом снова начала. Курить люблю.
Причём здесь футбол? причём здесь курить? Ты не любишь футбол. Не понимаешь и никогда не смотришь. Куришь, но планируешь бросить. Не пьёшь совсем после развода. занимаешься спортом для поддержания формы. Весь мой спорт - 8 000 шагов в день. Иногда больше. Но никогда меньше. Сорвать голос на трибуне стадиона - могу, умею, практикую))). Люблю брют, мартини бьянко и двенадцатилетний "Гленфиддик". Ну как так - то???
Будьте здоровы и счастливы! Берегите себя и своих близких!
P.S. Развитие продолжится ...
Тема дня: