Время года: лето.
Время суток: вечер.
Настроение: ровное.
Книга: Э. Хемингуэй - "Праздник, который всегда с тобой".
Я вышла из трамвая. Была пятница. Я вышла из трамвая на своей остановке. Я вышла из трамвая, оставив в нём жизнь "до". Прямо из трамвая я шагнула в новую жизнь, в жизнь "с" и в жизнь "после". Что мне делать в этой жизни, я пока не знала. И не умела я ничего в этой жизни. ("Я подумаю об этом завтра".)
Завтра была войнасуббота. Завтра приехали дочь с внучкой. Мой любимый единственный брат. (Я написала ему - "у меня рак, готовлюсь к операции". "Не очень - то ты меня порадовала", - ответил он.) Младший брат, рядом с которым я чувствую себя маленькой девочкой. Который, перешагнув порог, безапелляционно заявил - "Что - то ты не выглядишь, как больной человек". "Прости, любимый, так получилось", - ответила я. Вся семья в сборе. Мы пьём чай и кофе, некоторые отдельные личности коньяк, и разговариваем обо всём. Обо всём, кроме диагноза. И правда, чего о нём разговаривать? Дочь красит мне волосы. Мои выгоревшие рыжеватые пряди приобретают благородный оттенок золотистого миндаля. Волосы отросли, надо бы освежить стрижку. Пока не хочу. Моя логика убойна и убийственна. Вдруг мне назначат "химию". Вдруг я потеряю волосы. Походить лысой я ещё успею. Пока похожу с волосами. Зато потом можно будет сделать татуировку на всю лысую голову - футбольный мяч, например, или глобус. Или трилистник от затылка до шеи (привет, друиды!). Я снова пытаюсь писать сценарий будущего, и я ото всех скрываю, что фамилия моя Спилберг.
У нас за всё про всё две недели. Две недели - время, за которое будет готов Главный анализ. За которое надо будет выполнить все остальные назначения. Прекрасный срок - две недели. Мы всё успеем.
Брат уезжает. На прощание сгребает меня в охапку, целует в макушку и говорит : "Ляжешь в больницу - сообщи. Я тебе апельсинов в авоське принесу". У меня самый замечательный в мире брат. Люблю его.
Ты по прежнему пишешь мне, довольно часто. Интересуешься настроением и самочувствием. Расспрашиваешь, как продвигается обследование, есть ли результаты. Я пишу тебе - всё хорошо, и это правда отчасти, касаемо настроения и самочувствия. А вот в другой части "отчасти" я кривлю душой. Да что уж там, я нагло вру, обманываю, утаиваю информацию. Я пишу, что обследование продолжается, есть подозрения, но окончательно ещё ничего не ясно. Я не хочу, чтобы ты узнал из сообщения. Я не хочу, чтобы ты узнал из телефонного разговора. Я вообще не хочу, чтобы ты знал. Но понимаю, что сказать придётся. И лучше я скажу тебе это сама, глядя в глаза. И этот грех лжи будет на моей совести. Я расскажу тебе об этом потом.
Будьте здоровы и счастливы! Берегите себя и своих близких!
P.S. Жизнь прекрасна и удивительна! И она продолжается ...
Тема дня: