Найти в Дзене
Медиа Про

Почему из владельца интернет-магазина я стал курьером

Оглавление

Раньше у меня был свой интернет-магазин товаров для праздников. Но из-за пандемии продажи совсем прекратились. Чтобы пройти этот сложный период, пришлось искать подработку. На сайте объявлений нашел предложение о работе курьером и решил попробовать — рассказываю, что получилось.

Какой у меня график

В Яндекс.Такси я выполняю заказы около 2 месяцев с графиком 2/2, совмещаю с другой работой. В выходные на основной работе стараюсь проводить полный день в доставке. Это сложно, но всегда можно отвезти последнюю посылку, остановится и поехать домой.

Что отправляют чаще всего

Я максимально доставлял 17 заказов. Обычно люди передают еду, личные вещи, запчасти для автомобилей, ключи от квартиры или машины.

-2

Плюсы и минусы работы курьером

Вообще это тяжёлый труд. Но большое преимущество в том, что быть курьером могут все автовладельцы.

Доставлять посылки можно даже пешком, но мне на машине удобнее.

Сложнее всего сохранять самообладание в нестандартных ситуациях — например, когда клиент в плохом настроении и может сказать что-то грубо, но со временем понимаешь, как себя вести.

Больше всего нравится получать чаевые. Это мило. Замечено, что чаще это делают люди с небольшим достатком, состоятельные же граждане чаевыми не балуют.

О работе во время самоизоляции

В начале самоизоляции был взрывной рост доставок. В этот момент я и начал отвозить посылки. Отношение к курьерам изменилось только у сердобольных бабушек, которые с благодарностью принимают любые блага. Они всегда интересуются, как мы держимся, желают здоровья.

-3

4 совета курьерам

  1. Не нарушайте ПДД. Желание доставить заказ вовремя не повод пренебрегать правилами дорожного движения. Как говорится, «тише едешь — дальше будешь».
  2. Работайте на личном автомобиле с ГБО. Перевод авто на газ — крайне верное решение для автомобильного курьера: во-первых, износ двигателя меньше, а во-вторых, можно заправляться в два раза дешевле.
  3. Всегда будьте вежливыми. Старайтесь выстроить доброжелательные отношения с клиентом, чтобы оставить у него хорошие впечатления не только о себе, но и о компании в целом.
  4. Четко следуйте инструкциям агрегатора. Прислушивайтесь к советам, которые отправляет вам служба поддержки в приложении. Это помогает выявить слабые стороны в вашей работе и исправить их.
-4