В гонке за умными очками, предоставляющими потребителям смешанную и дополненную реальность, появился новый участник.
Индийская компания Jio, входящая в конгломерат Reliance Industries, объявила о новой гарнитуре смешанной реальности на своем ежегодном общем собрании в прошлую среду, прошедшую под названием Jio Glass.
Киран Томас, президент Reliance Industries, сказал, что Jio Glass уже работает с более чем 25 приложениями. Черная гарнитура подключается к интернету через кабель, который, в свою очередь, должен быть подключен к смартфону владельца, рассказал он. Устройство весит 75 граммов и имеет камеру между левым и правым объективами. Пока неясно, сколько будет стоить устройство и когда оно поступит в продажу.
Исполнительный директор продемонстрировал Jio Glass, который используется для проведения рабочей встречи в виртуальном офисе с двумя коллегами. Один из них появился как Аватар, в то время как другой появился в 2D-форме.
Томас также показал, как эту технологию можно использовать в образовательной среде.
«С Jio Glass традиционным способом изучения географии теперь будет история», — сказал он, показывая, как студенты и преподаватели могут совершать виртуальные визиты в Тадж-Махал в Индии, пирамиды Гизы в Египте и Колизей в Риме.
Google Glass, Microsoft HoloLens и Snap Spectacles, возможно, являются тремя самыми известными попытками, в то время как Magic Leap также работает над устройством в тайне в течение многих лет. Ни одно из предложений не получило массового распространения. Jio выходит на рынок, который другие не смогли взломать.