Отличная машина за свои деньги. Вместительная (для своих габаритов), комфортная и в меру требовательна. Из минусов - шумоизоляция салона, одна подушка безопасности у водителя (вероятнее всего при создании в приоритете была низкая цена продукта). В итоге мы получаем отличный автомобиль за свои деньги в ущерб безопасности. Однако есть гораздо более неудачные примеры (cherry). Очень жаль, что Gets перестали выпускать в 2011 году. Всем очень рекомендую данную автомашину.
Машина хорошая, и для города и для поездок на дачу - в деревню. Деньги она свои оправдывает, а большинство проблем можно решить самому во дворе, и комфорт соответствует уровню бюджетного авто европейского класса.
Плюсы: Экономичный расход топлива, красивый, удобный, маневренный, удобный при парковке.
Вместительный багажник, легко помещает складную детскую спальную коляску, вместительный салон без порогов, маневренный и юркий автомобиль, быстро набирает скорость 130-150 км/час. На крышу ставите автобагажник и смело в далекое путешествие по Европе и Азии в составе из 5 человек. Изменяется наклон спинок задних сидений...У машины комфортный доступ и запуск двигателя. Климат контроль. Расход топлива АИ-95 в городском цикле 8.5 литров, на трассе 6 литров при скорости 90 км/час и 10 литров 150 км/час.
Очень экономичный автомобиль, малый расход топлива, заправлять нужно 1 раз в 2 недели.
Подвеска держит все кочки, очень плавно двигается, машину совсем не трясет.
Парковаться на данном автомобиле одно удовольствие, легко помещается на самое узкое парковочное место.
В салоне всё очень грамотно продумано и комфортно устроено. Множество бардачков и полочек. Очень вместительный багажник, в багажнике есть удобные отделения для всяких мелких вещей, благодаря этому в багажнике всегда идеальный порядок. Задние сидения складываются и раскладываются легким нажатием рычагов. У переднего сидения есть настройка по высоте. Руль тоже можно настроить по высоте.
Плюсы: Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки.
Для города машина идеальная: не большая, юркая, в салоне тихо, управление лёгкое. Дизайн привлекательный. Отделка салона отличная (ничего не громыхает). Места для пассажиров сзади достаточно. Багажник самый большой в своём классе, а если сложить задние сидения, то можно выполнять локальные задачи по транспортировке грузов. Для города идеальный.
Подвеска у машинки довольно жесткая, кочки и неровности ощущаешь отлично, но это плата за отличную управляемость. В поворотах скорость можно не сбрасывать, идет как по рельсам.
Для задних пассажиров комфорт много лучше чем в одноклассниках, типа Гетца и прочих малолитражек. За счет удобного расположения задних сидений места для пассажиров в коленях предостаточно. Сиденья удобные, спина не затекает в дальней дороге, есть разумная боковая поддержка.
Двигатель 1.4 хватает и на обгонах и на трассе. Машина легкая, поэтому мощи хватает. по трассе можно идти 140 - расход будет 7.5, если 100-110 км/ч - 4.8 л/100 . Подхват с самых низов, что радует.
С подвеской проблем нет,мне кажется она вообще не убивается, у авто с этим проблем нет.
Плюсы: легкость в управлении, непривлекательность для угонщиков и ДПСников, Запчасти по цене как на ВАЗ, Парковаться в любую щель, высокая посадка, маленький расход топлива, хорошее качество сборки, Маневренность, отлично держится на дороге, эргономичный и уютный салон, транспортабельный салон, обзорность, Регулируемое положение заднего сиденья (можно увеличить багажник), Недорогая в обслуживании и содержании.
Абсолютно адекватное качество за свои деньги. Салон изготовлен добротно, да пластик, но совершенно нормальный.
Расход: летом 6,6-6,8 город, 6,4-6,2 трасса. С кондеем немного больше. Зимой где-то 7-7,2.