В наше время хаоса, больших скоростей, огромного количества разных дел и отовсюду просачивающейся информации, телефон становится не только решением разных проблем, но и дырой куда утекает твоё внимание через звонящих и пишущих во все чаты и мессенджеры людей. Поэтому, эта область должны быть регламентирована этическим кодом поведения современного делового человека. Я накидал пока 3 пункта: Не звонить! Особенно ещё незнакомому человеку. Так как в этот момент удобно говорить звонящему, но не факт, что удобно отвечать и говорить тому кому звонят. То есть это уже не уважение ко времени другого человека. Лучше написать сообщение, где нужно представиться и озвучить тему разговора, чтобы уже было понятно о чём пойдёт речь. А не когда тебе в лоб, в потоке дел, пытаются пропихнуть очередной «выгодный» пакет интернета или ещё чего-нибудь... Не писать сто сообщений. У многих это как нервный тик, каждую фразу отправлять отдельным сообщением. И чтобы телефон адресата бился в вибрационных истериках.