Такие картины как "Вход в пустоту" я называю для себя фильмы-настроения. Фильм-настроение — это когда он по большому счёту ни о чём. Нет сюжетной линии как таковой. Есть некая, почти хаотичная, смена кадров. Как в детском калейдоскопе с разноцветными стёклышками. Отдельные кадры складываются в картинки. И странным образом создают ответную реакцию и рождают настроение.
Фильм состоит как бы из трёх частей. Примечательно то, что лицо главного героя показывают в фильме всего два раза. Да и то в зеркальном отражении. Хронология фильма сломана. Титры идут не в конце, а в начале. В первой части срединная часть событий. Во второй истоки истории. И в последней части уже совсем жизнь после смерти.
Хотя жизнь главного героя не так уж и сильно отличалась что до, что после выхода его души из тела. Жизнь, смерть, наркотический дурман — всё смешалось.
Действие разворачивается в Токио. В первой части молодой барыга-наркоман Оскар провожает свою сестру стриптизершу Линду на работу. Сам закидывается наркотой и погружается в мир грёз. Из этого мира его вырывает телефонный звонок клиента, которому срочно нужно принести дозу в клуб "Пустота", что Оскар и делает. Во время встречи с клиентом в клубе начинается полицейская облава. Оскара нелепо убивают в грязном туалете заведения. Он падает на пол около канализационного отверстия и из него выходит душа.
В первой части камера расположена так, как будто зритель смотрит на происходящее глазами Оскара. Такое вот повествование от первого лица. Во второй части идёт рассказ о беспечном детстве Оскара и Линды. О его преждевременном окончании, после страшной аварии, в которой на глазах брата и сестры от их любимых родителей остаётся только кровавое месиво. Оскар клянётся сестре никогда не оставлять её.
Вообще отношения между ними странноватые. Линда разгуливает перед братом топлесс. Периодически как-то совсем не целомудренно обнимает и целует его. А он во время отсутствия Линды нюхает ее трусики и при этом вспоминает детство. Всю вторую часть камера смотрит на мир из-за затылка Оскара и главный герой постоянно спиной к зрителю.
Третья часть — это путешествия души Оскара. Она оказывается то около сестры, то около собственного трупа и наблюдает за кремацией, то около знакомых. Перемещается по знакомым при жизни местам. Для души нет преград, чтобы оказаться в пролетающем над городом самолёте или полетать сквозь стены по номерам отеля с номерами на час в поисках трахающейся сестры. Откровенные эротические сцены предлагаются в фильме в изобилии. В третьей части камера висит в воздухе и смотрит на мир глазами души Оскара.
Попробуйте, посмотрите "Вход в пустоту". Что-то в этой картине есть.
Полностью статью можно прочитать здесь.
Подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить лайк!