Найти тему
Saltmag

Chloe x Halle представили новую кампанию Fendi — сестры сами спродюсировали съемки

Сестры Хлоя и Хэлли Бейли, известные как певицы Chloe x Halle, стали лицами новой кампании Fendi — она посвящена 12-летию сумке Peekaboo и ее новому дизайну. Об этом пишет WWD.

В создании видео бренд предоставил девушкам полную свободу — они самостоятельно спродюсировали серию роликов #MeAndMyPeekaboo.

Глава модного дома Сильвия Вентурини Фенди рассказала изданию, что пригласила Бейли не только из-за их красоты, но и таланта. «Это женщины нашего времени. Они затронули драматические моменты и те проблемы, о которых нужно говорить», — указав на на то, как сестры высказались о протестах Black Lives Matter.

Fendi Fendi Fendi 
Fendi Fendi Fendi 
-3

Издание отмечает, что Фенди также вдохновили отношения между сестрами Бейли. Сумки Peekaboo посвящены семейным узам, а Хлоя и Хэлли, по ее мнению, самые известные образцовые сестры на сегодняшний день.

В кампании сестры представили коллекцию Fendi pre-fall 2020, дополненную новейшим экземпляром Peekaboo. Их личный стилист Зерине Эйкерс рассказала, что «дала им карт-бланш» в создании образов.

Фенди понравился конечный результат — она назвала его «поэтичным и сильным, но в то же время искренним». Модельер не первый раз сотрудничает с разными художниками и признает, что всегда существует риск недопонимания. Она подчеркнула, что ей «нравится эта свобода — для этого нужно уметь выбирать людей, с которыми будете работать».