Объёмы продаж алкоголя в России с апрель по июнь выросли на 22%.
Речь идёт в основном о крепких алкогольных напитках. Имеются ввиду виски, текила, Ром и другие напитки такого рода. Отмечается, что в этот список не входят водка и коньяк.
Во время самоизоляции россияне предпочитали закупаться крепкими спиртными напитками. Идентичный рост продаж и всякого рода спиртовых настоек. Эксперты связывают это с закрытым на время самоизоляции общепитом, а также запретом на поездки за границу.
В Росалкогольрегулировании заявили, что лучше анализировать более длительный период. Если обратится к итогом первого полугодия 2020-го по сравнению с тем же периодом прошлого года, объем продаж крепкого алкоголя вырос всего на 2,5%.
Пресс-служба сети гипермаркетов «Лента» сообщили, что продажи алкоголя действительно выросли, больше всего спрос увеличился на тихие вина, вермут и ром. В «Ленте» считают, что с открытием границ и открытием баров, ресторанов и т.п. в России, ситуация изменится.
А вот председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов считает, что во время самоизоляции выросла продажа алкоголя всех категорий, поскольку россияне старались развлечь себя как могли.
Во время самоизоляции, россияне стали чаще закупать крепкий алкоголь в таре больше 1 л. В апреле этого года по сравнению с тем же месяцем 2019-го продажи водки выросли на 19%, хотя до этого спрос на напиток в большой таре снижался.
Президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказал, что в апреле продажи алкоголя выросли на 13% по сравнению с тем же периодом 2019 года, только на водку спрос увеличился на 19%. Это можно связать со слухами о том, что водка помогает предотвратить распространение коронавируса.
В Минздраве предупредили, что спиртные напитки ослабляют способность организма защищаться от коронавируса.