Несмотря на то, что посылки из интернет-магазинов я получаю регулярно, с почтоматом Халва впервые познакомилась.
На этот раз заказ был из iherb, вариантов доставки предлагалось несколько и сроки одинаковые, а вот стоимость отличалась.
У единственного оператора 5Post доставка была бесплатной, естественно, что я выбрала этот вариант для получения.
Экономика должна быть экономной!))) Рожденные в СССР помнят этот лозунг и меня поймут))
Каково же было мое удивление, когда смс уведомление я получила от Халва. Ну вот, начинается - подумала я...или я напутала или они...
Должна отметить, что посылка моя прибыла досрочно, не знаю в чем тут дело, но такое впервые - ровно неделя прошла от момента размещения заказа. Супер скорость!
Но понервничать пришлось.
Чуть ранее этого сообщения было еще одно, но уже от третьего лица - некая служба GBS мне сообщала, что на таможне у меня проблемы, груз задержан до установления личности (моей естественно).
К сообщению прилагалась анкета, которую нужно было заполнить, а еще прислать скан паспорта и ИНН. Немного меня это все напрягло, с чего это вдруг потребовались мои персональные данные, но отправила.
В общем, я так и не поняла откуда взялась Халва и кто у кого в посредниках.
А почитав отзывы о доставке через 5Post , внутренне была готова, что вылезет какой-нибудь косяк.
С утра пораньше, как только магазин открылся, я была уже по указанному адресу.
Кстати, при выборе почтомата открывалась карта с ближайшими адресами и там их было много, видимо, сеть успешно развивается.
Войдя в магазин, сразу увидела блок почтомата, он хорошо заметен и вывеска Халва отлично читается.
Доступ к нему свободный, здесь же размещаются столы для упаковки покупок, посетителей утром мало, поэтому никто друг другу не мешает.
Никакой инструкции по пользованию почтоматом не заметила, да она и не нужна, все интуитивно понятно.
На сенсорном экране нужно ввести код из сообщения.
Подтверждаю введенный код и нажимаю "получить посылку".
Предусмотрен терминал для оплаты заказов и доставки (можно оплатить картой), но у меня заказ уже оплачен.
На табло видно, что стоимость не изменилась и можно получить.
Тыкаю в сенсор...
Бесшумно, я даже не заметила сразу, одна из ячеек открылась.
Внутри моя посылка.
Достаю коробку - внешняя упаковка не нарушена, внутри погромыхивают баночки, надеюсь, что все в целости доехало.
Можно было вскрыть на соседнем столе и убедиться в соответствии с моим заказом, но я сделаю это дома.
А вот и знакомый логотип 5Post - вся цепочка выстроилась и стало понятно, что беспокоилась я напрасно.
Буквально 15 минут я потратила на процедуру получения, это с учетом пути от дома до магазина.
Никаких минусов не отметила.
Зато плюсы очевидны:
- большой выбор адресов для получения
- БЕСПЛАТНО
- простота использования
- месторасположение (обычно магазины или торговые центры)
- нет временной привязки, можно получить заказ в любое время, когда открыт магазин
- хранение посылки - 4 дня
Меня этот оператор: Халва ( 5Post ) устроил на все 100%
Теперь буду пользоваться и им тоже.
Если интересно, что было в посылке, то загляните сюда:
Молодею с IHERB - про быстрые покупки по выгодным ценам
Кому обзор был полезен, заранее спасибо за лайк и комментарий - рада, что угодила!
Здесь можно Подписаться на мой канал - сможете видеть новые публикации и комментировать