1. Следите за новыми функциями Тик-Ток
То есть, используйте возможности соцсети по-максимуму. Тик-Ток сейчас одна из самых динамично развивающихся соцсетей — новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Заходя в Тик-Ток, проверьте не появилось ли что-то новенькое, если вы используете это одним из первых, внимание гарантировано.
2. Делайте видео с интригой
Ролики, которые хочется досматривать до конца, видео с интригующим описанием, а также прерванные видео. Суть последних в том, что они заканчиваются на самом интересном месте, а продолжение можно посмотреть в другом ролике. Это все еще работает, но нужно понимать разницу между сохранением интриги и обманом подписчиков.
Для интриги можно добавить в описание к ролику такие фразы (или похожие):
- Скоро выйдет вторая часть!
- Продолжение в следующем ролике.
- Не веришь? Смотри видео до конца!
- Увидим ее реакцию в следующем ролике!
- Это реально работает.
- Смотри внимательно!
- Пересматривал 10 раз.
- Смешно до слез.
- В конце милота.
- Смотрю, не могу остановиться.
- Это видео посмотрело 20 млн человек.
Также в Тик-Ток неплохо работает кликбейт:
- Регину Тодоренко сейчас все хейтят, но…
- В эти знаки зодиака сейчас кто-то влюблен.
- Если ты родилась в сентябре, то…
Это побуждает досматривать видео до конца и подписаться на профиль, чтобы следить за продолжением. Но интрига должна быть реальной, то есть, если вы пишите «Увидим ее реакцию в следующем ролике!», то она действительно должна быть в следующем ролике.
Некоторые тиктокеры злоупотребляют этой фишкой и снимают видео, где ничего не происходит. Например, такое:
Пользователь смотрит раз, два, три, а потом понимает, что его просто обманули. В лучшем случае он закроет видео и забудет, в худшем можно нарваться на негативный комментарий и отписку.
3. Делайте коллаборации с другими тиктокерами
Этим методом уже давно пользуются звезды — снимают совместные видео. Так они делятся друг с другом аудиторией. Если засветиться в одном видео с популярным блогером — о вас узнают его подписчики. Чтобы выйти на других тиктокеров — пишите им, знакомьтесь, посещайте блогерские тусовки и мероприятия типо VK Fest или YouTube форум.
Если пока не удается познакомиться и договориться о совместной съемке, можно снять реакцию на видео популярного тиктокера или дуэт с ним. Еще просто заказать платную рекламу у блогеров.
4. Работайте над собой
У харизматичных и раскрепощенных блогеров всегда больше шансов стать популярными. Некоторые начинающие тиктокеры говорят, что благодаря соцсетям они стали общительнее и увереннее в себе, поняли, как вести себя перед камерой, чтобы нравиться аудитории, научились снимать по-настоящему крутые видео, нашли новых друзей. Если у вас большие планы на Тик-Ток, можно взять уроки актерского мастерства.
Примеры харизматичных авторов:
- Роман Каграманов @kagramanana
- Артем @waterfork
- Gil Croes @gilmhercroes
- Elissa DeHeart @elissadeheart
5. Оптимизируйте свои видео ролики
Сюда входит стандартный набор пунктов, и он не сильно отличается от других соцсетей:
- понятное описание ролика;
- релевантные хэштеги (лучше брать трендовые);
- привлекательная обложка, чтобы хотелось открыть видео;
- короткое видео по сути — убираем весь мусор из ролика;
Про оптимизацию самого аккаунта — ник, описание, аватарка тоже забывать не стоит.