Компьютер появился у меня довольно поздно, в далёком 2008 году, когда мальчику по имени Женя стукнуло 25 годиков. Почему именно тогда? да потому что я купил (собрал) его сам, за свои кровно заработанные деньги, не помню за сколько, но вроде не дёшево. Про приставки я тогда не думал, хватило Денди и Сеги в детстве, а потом как то не до игр было (суровые нулевые).
Других приставок у меня не было, но довелось несколько вечеров в 2002 году поиграть в Resident Evil на первой Sony Playstation по очереди с друзьями. А потом долгий провал в гейминге. И тут у меня появился компьютер! Радости нет предела, и я покупаю первый диск с игрой - S.T.A.L.K.E.R. знакомство с Юбисофт началось со сталкера Конечно же это не Юбисофт, но это первая купленная игра, потому что я ещё не знал про существование торрентов (было время, не судите строго, сейчас у меня PS4 и я уже законопослушный гражданин покупающий игры). Первого Ассасина я конечно же спиратил с торрента, и это была вторая игра которая так же сильно зацепила как сталкер. Вот мы плавно подобрались к играм от Ubisoft.
Естественно я играл и в Кризис, и в Fear, и Saboteur и многие другие достойные игры, но вот Assassin's creed зацепил своим историческим "реализмом" и загадками, тайнами, стелс механикой, и естественно сюжетом!
Хотя в то время существовали и Хитмен, и Splinter cell (тоже детище Юбисофт) с видом от третьего лица с преимуществом тихого/скрытного прохождения, но они были слишком современные, без особого сюжета и мистики, грубо говоря слишком "буднично-реально".
Ладно, отступим от Ассасинов, ибо им я посвящу очень много писанины (планирую на каждую часть обзор), и вспомним Far Cry 3, почему не Far Cry 2? Просто потому, что лично я её не помню, может быть играл, может быть нет, а вот 3ю часть я запомнил.
И самое главное, что все известные игры от Ubisoft были озвучены на русский язык! Я знаю что владение иностранными языками упрощает восприятие многих игр, фильмов и жизни в целом, но увы туговат я на лингвоум. А бегать стрелять, прыгать и кувыркаться, не понимая о чем игра, о чем кат сцены и смысл сюжета, это не про меня, мне вот интересно, и я хочу понимать зачем мне нужно кого то убить или чё то спереть (ну конечно же это не касается тех кто стоит на моем пути или сам лезет в бой, или просто попал под руку). Вот почему ГТА не переводят? Не успеваю я читать субтитры, управлять тачкой и перестреливаться одновременно! Ладно, не буду на рокстар бочку катить, но вот Юбисофт переводят свои основные проекты (кроме Либерейшен, про него отдельно буду ругаться) и флаг им в руки.
И пока я окончательно не потерял нить повествования хочу упомянуть немаловажный платформер, в который, думаю, играли многие, так как там можно играть вдвоем 😉 с подружкой или другом, или с детьми, ибо игрушка действительно яркая и мультяшно-интересная. Это - Rayman Legends
Рассказывать про другие игры, историю, денежный оборот, и что Юбисофт уже не тот я не буду, так как это статья про лично моё знакомство с играми от этой многонациональной компании, и про мои приятные воспоминания о бесцельно проигранном времени, которое бесценно, ибо оно подарило мне приятные эмоции, а приятные эмоции - это то, что мы копим в своей голове вместо валюты, и то что мы сможем забрать с собой когда руки уже ничего держать не смогут...
И на этой философской ноте я завершу свою первую статью.
Если вам понравилась статья и хотите продолжение (может быть даже будете ждать), или есть какие то воспоминания про ваше знакомство с Ubisoft и играми вообще, то пишите, подписывайтесь, лайкайте, я буду рад. Спасибо за внимание!