Приглашаю Вас всех к новому, надеюсь, глобальному движению Мойдодырпротив. Давайте делиться печалями и радостями. Доставлять друзьям радость, врагам печаль. Помогать людям и корпорациям понять, что врать и обманывать не хорошо.
История. Почему именно Мойдодыр? Ну во-вторых, потому, что он за чистоту. А во-первых. В те времена была, на Руси матушке, пандемия страшенная. Забажалось супружнице моей ( после редакции, любимой жене) стелаж приобрести в магазине заморском "ИКЕА". Долго ли коротко ли, выбор сделан, продукт куплен.
Магазин закрыт, работают только онлайн. Доставка до дверей дорогая. Решаем заказать доставку до точки самовывоза. За 10 дней назначаем дату и время, соответственно я освобождаю свое время. Получаем смски, что товар собран, отправлен, ожидайте.
Настал день Х. По договору с "ИКЕА" с 10-00 до 19-00 я должен забрать свой груз на складе транспортной компании.
Звоню в транспортную компанию, говорят нет такого.
Звоню в "ИКЕА" , говорят ждите, будет.
Звоню в транспортную компанию, говорю, обещают что будет. Отвечают, что не будет, так как доставят только в течение 2-х дней.
Звоню в "ИКЕА" , говорю что в транспортной компании, обещали, сегодня точно не получу груз. Что делать?
- Мы перезвоним....... и забыли или забили, не важно.
Звоню в "ИКЕА", вы про меня забыли, мне же как-то теперь надо забрать груз. Ну что мне Мойдодыру пожаловаться? (как раз в это время читал книжку К.И. Чуковского "Мойдодыр").И как мне быть, ведь "ИКЕА" меня подвела.
На той стороне трубки оказался достойный специалист. Обещал все узнать и отчитаться. Узнал, отчитался. Договорились, что нам возвращают деньги за доставку. А так же компенсацию в размере 500 рублей на покупку.
К чему это все было написано? К тому, что если допущено нарушение, то за него должны нести ответственность. Многие не хотят указывать на нарушения, тем самым поощряя действия нарушителей. Делитесь ситуациями когда и кого обманули. Вместе мы заставим виноватых быть ответственными за свои поступки, действия или бездействия.