Найти тему
WayGrand.com

Что должен включать в себя бриф на контекстную рекламу?

Оглавление
Что должен включать в себя бриф на контекстную рекламу?
Что должен включать в себя бриф на контекстную рекламу?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения сайта и привлечения новых клиентов. Чтобы продвижение сайта с помощью рекламных блоков на страницах поисковых систем было успешным, от клиента требуется точное и детализированное заполнение брифа, которое позволит нам понять цели и задачи рекламной кампании.

Бриф представляет собой четкую инструкцию, в которой клиент обозначает свое видение рекламного проекта, дает важную информацию о компании.

Что включает в себя правильно заполненный бриф?

Приведем основные пункты и вопросы, на которые должен ответить заказчик:

  • Сведения о компании. Укажите точное название, область вашей деятельности, перечень основных товаров и услуги, которые вы оказываете.
  • Данные о конкурентах. Укажите несколько сайтов ваших главных конкурентов. Приведите их сильные и слабые стороны.
  • Информация о потенциальных покупателей. Обозначьте пол, возраст, профессии, социальное положение, наличие детей, географическое положение.
  • Предыдущие результаты. Если ранее вы занимались продвижением сайта с помощью контекстной рекламы, приведите прошлые результаты и обозначьте, что вы хотели бы улучшить.
  • Цель рекламной кампании. Кто-то хочет закрепить свои позиции на региональном рынке, кто-то – расширить географию продаж, увеличить количество покупателей, рассказать им о новом товаре или услуге, проинформировать об акции.
  • Критерии успешности. Укажите, что для вас является результатом – заполнение формы с контактными данными или оформление заказа для покупки.
  • Бюджет. Напишите приблизительную сумму, которую вы готовы тратить каждый месяц на рекламу.

При желании в бриф можно добавить дополнительную информацию и свои пожелания, которые вы считаете важными.

Основные правила при составлении брифа на контекстную рекламу

Строгой формы к этому документу не существует, вы можете указывать всю информацию в произвольном порядке, главное – систематизировать ее, передать в удобной форме, поэтому делите текст на абзацы с подзаголовками.

Не пишите слишком длинные брифы. Оптимальный размер – не более трех страниц. На основании этих данных будет составляться более подробное и детализированное техническое задание.

Составить бриф можно самостоятельно с нуля, посмотреть форму в Интернете или попросить ее у исполнителя, если вы не знаете, что писать в документе.

Особенности взаимодействия с заказчиком

Перед началом рекламной кампании заказчик и исполнитель проходят этапы обсуждения деталей. Их можно разделить на следующие шаги:

  • Заполнение заказчиком брифа на создание и настройку контекстной рекламы.
  • Выбор конкретного исполнителя.
  • Отправка брифа на электронную почту.
  • Исполнитель просматривает бриф, дает свой комментарий, задает уточняющие вопросы и назначает цену за услуги.
  • Разработка подробного технического задания, которое утверждается после переговоров с заказчиком.
  • Составление договора и реализация проекта.

Если вы хотите заказать качественную настройку контекстной рекламы с гарантированным результатом, позаботьтесь о подробном заполнении брифа и будьте готовы ответить на уточняющие вопросы. Мы начинаем размещение рекламных блоков только после детального изучения вашего бизнеса и деятельности конкурентов, практикуем индивидуальный подход, который приводит к увеличению количества продаж.